Интеграция Битрикс24 с Авито Работа

Интеграция Битрикс24 с Авито Работа

Система учета имущества и материальных ценностей в Битрикс24

Система учета имущества и материальных ценностей в Битрикс24

1 августа 2025
Дата публикации:
Стоимость: 260 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведенном кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик — торговая компания федерального уровня, занимающаяся продажей товаров для дома и дачи. Организация владеет собственными складами в нескольких городах России и обеспечивает доставку продукции в различные области.

Основные рабочие процессы, включая найм персонала, построены на базе Битрикс24.

Задача

Автоматизация переноса откликов по вакансиям с Авито в Битрикс24

Компания ведет регулярный набор новых сотрудников. Ранее для подбора персонала использовался сервис hh.ru. Для удобной работы с откликами и автоматизации процессов найма организация использует приложение «Интеграция HeadHunter (hh.ru) Pro». Решение от IT-Solution автоматически переносит все отклики из HeadHunter в Битрикс24, а также позволяет взаимодействовать с соискателем и управлять стадиями откликов непосредственно с корпоративного портала.
В связи с открытием новых филиалов и расширением штата сотрудников потребовалась дополнительная площадка для рекрутмента. Среди прочих был выбран сервис Авито. Для переноса данных по откликам на корпоративный портал использовался встроенный функционал Битрикс24. Однако стандартная интеграция позволяет переносить на портал отклики только в том случае, если соискатель напишет работодателю. При этом многие кандидаты не пытались связаться с компанией через чат Авито, а пользовались кнопкой «Откликнуться» в карточке вакансии.
Вследствие этого HR-менеджерам приходилось регулярно заходить на Авито, чтобы разобрать отклики и перенести их в Битрикс24 для дальнейшей обработки. Время, которое сотрудники тратили на ручной перенос, значительно замедляло процессы поиска и найма персонала, особенно в условиях высокой нагрузки отдела кадров.
Чтобы сократить трудозатраты HR-менеджеров на рутинные процессы и ускорить работу отдела кадров, требовалось решение, позволяющее полностью автоматизировать процесс переноса всех откликов из Авито в Битрикс24.

Решение

Локальное приложение для переноса откликов из Авито в Битрикс24

Компанией IT-Solution было разработано локальное приложение, которое обеспечивает перенос всех откликов соискателей из Авито в Битрикс24 независимо от того, обратился соискатель в чат или нажал кнопку «Откликнуться». Также решение позволяет управлять вакансиями и статусами откликов на Авито в рамках корпоративного портала.

Работа с системой делится на 3 основных этапа:

1. Публикация вакансии

На первом этапе руководителю отдела, в который требуется новый сотрудник, необходимо сформировать заявку на вакансию в специальном разделе портала «Вакансии».
В открывшейся форме следует указать данные по вакансии, включая:

  • Название
  • Должность
  • Департамент
  • Перечень обязанностей
После того как заявка сформирована, она фиксируется на стадии «Новые». Далее HR-менеджер подключается к работе над вакансией и переносит ее карточку на стадию «Проверка». В рамках данной стадии сотрудники отдела кадров заполняют детальное описание вакансии на основе комментариев от автора заявки.
Как только данные внесены, HR-менеджеру остается перенести карточку вакансии на стадию «Размещены». На основании указанной информации система автоматически создает и публикует новую вакансию на Авито. Для быстрого перехода к опубликованной вакансии на Авито в карточке на стороне Битрикс24 фиксируется соответствующая ссылка.
Важно подчеркнуть, что публикация вакансии на Авито может выполняться как автоматически, так и вручную.

2. Выгрузка откликов

Отклики по всем опубликованным вакансиям, а также сообщения соискателей автоматически выгружаются на портал Битрикс24 в виде элементов смарт-процесса «Отклики».
Карточки откликов содержат в себе всю необходимую информацию по соискателям, включая:

  • Ф. И. О.
  • Названия и ссылки на вакансии, по которым пришли отклики;
  • PDF-файлы резюме
  • Ссылки на резюме
  • Контактные данные
Кроме того, сразу после выгрузки отклика в Битрикс24 система автоматически меняет статус отклика в Авито на «Рассматриваем». Таким образом, HR-менеджерам не нужно делать это вручную.

3. Обработка откликов

Далее сотрудники кадрового отдела проверяют полученные резюме, связываются с кандидатом, проводят тестирование и собеседования. Чтобы завершить обработку отклика, достаточно перенести карточку на одну из завершающих стадий: «Подходит» или «Не подходит». После этого система автоматически изменит стадию отклика на стороне Авито.

Просмотр всех откликов на вакансию

Дополнительно в рамках интеграции реализована важная функция просмотра всех откликов по той или иной вакансии. Для этого достаточно открыть карточку вакансии и перейти во вкладку «Отклики». В данном разделе представлен перечень всех откликов и ключевая информация, включая:

  • Ф. И. О. соискателей
  • Ответственных за отклики
  • Стадии работы с откликами
Таким образом, руководитель отдела кадров или автор заявки может удобно отслеживать количество кандидатов по вакансии, а также этапы работы с каждым откликом.

Результат

Главный итог нашей работы — создание системы, которая обеспечивает удобное размещение вакансий на Авито, а также автоматическую выгрузку откликов в Битрикс24. Ключевой особенностью решения является выгрузка отклика вне зависимости от того, обратился соискатель в чат или нажал на кнопку «Откликнуться» на странице вакансии в Авито. Кроме того, система интеграции открывает широкие возможности автоматизации обработки откликов в рамках корпоративного портала.

Наше решение позволило клиенту:

  • Ускорить процессы рекрутмента на площадке Авито
  • Освободить HR-менеджеров от рутинных задач по переносу откликов из Авито в Битрикс24
  • Удобно отслеживать все этапы работы с соискателями
  • Сконцентрировать работу HR-отдела в рамках портала Битрикс24

Инструменты, используемые для реализации решения

Штатный функционал Битрикс24:

  • Смарт-процессы
  • Бизнес-процессы
  • Контакт-центр
Приложения из Битрикс24 Маркетплейс:

Внешние сервисы:

  • REST API Авито
Автоматизируйте рутинные процессы с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также