Интеграция Битрикс24 и сервиса технической поддержки Okdesk

16 мая 2024
Дата публикации:
Стоимость: 250 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Дантистофф — многопрофильная научная стоматология, основанная в 2012 году в Москве. Объединяет пять филиалов и собственную зуботехническую лабораторию.

Основные рабочие процессы и взаимодействие внутри компании реализованы на базе платформы Битрикс24.

Задача

Оптимизация процесса формирования и отслеживания заявок на техническое обслуживание в сервисе Okdesk

В компании реализован отлаженный процесс обработки заявок персонала на техническое обслуживание. В случае неисправности оборудования или другого инцидента сотруднику клиники необходимо оставить заявку в специализированном сервисе Okdesk. Дальнейшее отслеживание статуса заявки, а также работа менеджеров технической поддержки осуществляется в рамках helpdesk-сервиса.
Такая система взаимодействия сотрудников клиник и специалистов технической поддержки была реализована достаточно давно, однако, вызывала различные сложности.
Дело в том, что организационная работа врачей сосредоточена в Битрикс24. В свою очередь, менеджеры технической поддержки ведут работу исключительно в Okdesk. Врачам приходилось отвлекаться от работы, заходить на сторонний сервис и тратить большое количество времени на формирование, а также последующее отслеживание заявок.
Требовалось решение, которое позволит реализовать двустороннюю интеграцию систем, чтобы персонал клиник мог создавать и отслеживать заявки непосредственно в Битрикс24.

Решение

Создание индивидуального приложения для двусторонней интеграции Битрикс24 и сервиса Okdesk

Компания IT-Solution разработала приложение, которое обеспечивает двустороннюю интеграцию двух платформ. Решение включает в себя несколько функций:

Создание заявки в Okdesk из Битрикс24

Сотрудникам клиник больше не нужно заходить в Okdesk, чтобы создать заявку на техническое обслуживание. Благодаря приложению они могут сделать это непосредственно в Битрикс24 с помощью отдельного смарт-процесса «Служба поддержки».
Для создания заявки необходимо:

  • Выбрать тип заявки
  • Описать проблему
  • Приложить соответствующие скриншоты или фотографии

Далее система автоматически создаст заявку в Okdesk.
Важно, что даже если заявка изначально будет создана в Okdesk, она также автоматически отобразится в смарт-процессе на стороне Битрикс24.

Синхронизация статусов в Okdesk и стадий смарт-процесса в Битрикс24

Система позволяет удобно отслеживать статус заявок на Okdesk непосредственно в Битрикс24. В случае если специалисты технической поддержки изменят статус заявки в Okdesk, система автоматически передвинет ее на соответствующую стадию в Битрикс24.
Вся хронология работы технических специалистов также автоматически фиксируется в карточке заявки на стороне Битрикс24. Сотрудники клиник могут получать детальную информацию по своему обращению в рамках одной платформы.

Синхронизация комментариев по заявкам

Чтобы сотрудники клиник могли просмотреть комментарии специалистов технической поддержки и ответить на них непосредственно в Битрикс24, была реализована функция двусторонней синхронизации. Независимо от того, в какой из систем был оставлен комментарий, он будет зафиксирован в карточке заявки на портале Битрикс24, а также в сервисе Okdesk.

Результат

Главный итог нашей работы — двусторонняя синхронизация Битрикс24 и Okdesk. Сотрудникам клиник больше не нужно заходить в отдельный сервис, чтобы создать или отследить заявку на обслуживание оборудования. При этом специалисты технической поддержки могут продолжать работу в рамках специализированной платформы.

Наше решение позволило клиенту:

  • Более эффективно использовать рабочее время персонала клиник
  • Сократить время формирования заявок в техническую поддержку
  • Оптимизировать коммуникацию разных отделов компании

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

  • Облачный тариф «Энтерпрайз 250»

Штатный функционал Битрикс24:

  • Смарт-процессы
  • Бизнес-процессы
  • Роботы

Внешние сервисы:

  • REST API — Okdesk
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также