Интеграция Битрикс24 и CRM HubSpot

22 ноября 2023
Дата публикации:
Стоимость: 250 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик — международная компания, которая профилируется на предоставлении услуг телефонной связи на базе IP технологий, виртуальной АТС и доступа к сети интернет по различным технологиям.

Задача

Автоматизировать обмен данными между CRM HubSpot и Битрикс24.

Компания использует две CRM-системы одновременно, что значительно замедляет работу с потенциальными клиентами. Обработка новых Лидов делится на два этапа:
  1. Менеджеры отдела продаж работают в системе «HubSpot». В их обязанности входит первичная обработка Лидов и формирование единой клиентской базы. Сотрудники связываются с клиентами, уточняют информацию и презентуют услуги. Если клиент заинтересовался и готов перейти к обсуждению сделки, то его Контакт в HubSpot переводят на стадию MQL (marketing qualified lead - потенциальный клиент, который проявил интерес к компании или бренду).

  2. Чтобы продолжить работу с клиентом, который находится на стадии MQL, менеджерам необходимо вручную перенести его контактные данные на портал Битрикс24. Это обусловлено тем, что все этапы по работе со Сделками реализованы именно в этой CRM.
Весь приведенный выше процесс занимает большое количество времени. Заказчику требовалось решение, которое позволит автоматизировать процесс переноса контактных данных между двумя платформами.

Решение

Разработка приложения для синхронизации базы контактов HubSpot и Битрикс24.

Нашими специалистами было реализовано индивидуальное решение, которое автоматически переносит данные клиентов в стадии MQL из HubSpot на портал Битрикс24.
Принцип работы нашего решения достаточно прост. Каждые 15 минут приложение проверяет все Контакты в HubSpot, которые находятся на стадии MQL, и сравнивает их с контактной базой Битрикс24. Если найдены новые контакты, они автоматически переносятся на портал Битрикс24. Таким образом, сотрудникам больше не нужно делать это вручную.

Импорт истории взаимодействия с клиентом

Дополнительно в созданную карточку Контакта в Битрикс24 переносится вся история взаимодействия с клиентом, включая:

  • Источник;
  • Историю общения с клиентом;
  • Интересующее предложение;
  • Оценка финансового потенциала из HubSpot.
Информация отображается в отдельном окне, которое практически полностью повторяет структуру данных в HubSpot.

Синхронизация базы контактов

Приложение обеспечивает полную синхронизацию баз контактов в двух системах, при этом учитываются изменения статусов сущностей CRM. Таким образом, при смене статуса или изменении другой информации о Контакте в любой из систем новые данные отобразятся как в Битрикс24, так и в HubSpot.

Результат

Главный итог нашей работы — приложение для интеграции Битрикс24 и HubSpot. Менеджерам заказчика больше не нужно тратить время на перенос данных из одной CRM в другую. Приложение делает это автоматически на регулярной основе.

Наше решение позволило клиенту:

  • Более эффективно использовать время сотрудников отдела продаж;
  • Исключить риски появления ошибок в контактных данных клиентов при ручном переносе информации;
  • Предоставлять менеджерам удобный доступ к подробной информации по клиенту в рамках одной CRM-системы.

Инструменты, используемые для реализации решения

Внешние сервисы:

  • HubSpot CRM
Синхронизируйте две CRM-системы с IT-Solution!
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также