Внутренние процессы
С какими проблемами обратился заказчик ?
Продажи
Клиентам предлагали приобретать только базовые абонементы, при этом продажи дополнительных услуг и сопутствующих товаров практически отсутствовали.
Посетители клуба переходили к конкурентам из-за отсутствия уведомлений о завершении действия абонементов, а также информации об акциях и скидках.
Клиентская база компании представляла собой объемную Excel-таблицу, в которой полностью отсутствовала какая-либо сегментация для удобного поиска данных или формирования персонализированных предложений.
Менеджеры не успевали своевременно отвечать клиентам в социальных сетях, мессенджерах и по электронной почте, так как им приходилось постоянно переключаться между сервисами.
Изолированные каналы коммуникации
В компании отсутствовала выстроенная система записи на индивидуальные тренировки. Это приводило к снижению продаж дополнительных услуг, накладкам в расписании тренеров и недовольству клиентов.
В компании отсутствовала единая система работы с клиентами и продажами. Это приводило к снижению прибыли и потере постоянных клиентов, а также мешало руководителям объективно оценивать эффективность менеджеров.
Отсутствие единого регламента работы
Обсуждение рабочих задач, согласование расписания и распределение обязанностей велись через сторонние мессенджеры. Сотрудники тратили лишнее время на поиск контактов коллег, а процесс адаптации новых менеджеров и тренеров существенно замедлялся.
Коммуникация через мессенджеры
Руководству компании было крайне сложно контролировать персонал вручную, что привело к массовым нарушениям рабочего графика. Кроме того, сотрудники стали игнорировать заданные стандарты обслуживания. Все это спровоцировало не только финансовые, но и репутационные убытки компании.
Отсутствие инструментов контроля