Реализованные инструменты и настройки
Персоналу не нужно работать с Excel-таблицами. Вся информация выгружается в одну систему, что ускоряет процесс первичной обработки заявок.
Экспорт всех лидов в CRM Битрикс24
В первую очередь была настроена выгрузка всех заявок и обращений клиентов в CRM. Лиды с рекламных кабинетов, мессенджеров, электронной почты и сайтов партнеров аккумулируются в воронке продаж для дальнейшей обработки. Каждый лид содержит информацию, которую клиент указал при заполнении формы обратной связи.
В системе отсутствуют дубликаты лидов. Это обеспечивает четкое распределение клиентской базы между менеджерами и предотвращает их пересечение.
Проверка на дубли
При выгрузке лидов система автоматически проверяет заявки на дубли контактных данных. Если клиент, который уже есть в CRM, отправляет заявку, информация о новом обращении фиксируется в уже созданной карточке, а новый лид закрепляется на стадии «Дубликаты».
Менеджерам и руководителям не нужно заходить в каждую карточку CRM, чтобы получить основную информацию о лиде — достаточно прочесть название.
Автоматическое формирование названий Лидов
Получая новый лид, система автоматически формирует для него стандартизированное название, которое содержит ключевые данные о заявке. Итоговое название включает:
- Номер заявки
- Название рекламной площадки или агентства
- Регион недвижимости, которой заинтересовался клиент
- Название коттеджного поселка или жилого комплекса
Менеджеры работают по единому регламенту, который обеспечивает постоянное взаимодействие с клиентами, высокое качество обслуживания и рост конверсии.
Структурированная воронка для работы с лидами
После выгрузки все лиды попадают в единый канбан, состоящий из 23 стадий взаимодействия с клиентами, которые заинтересовались услугами агентства, включая подбор конкретной недвижимости.
Заявки клиентов равномерно распределяются между менеджерами, что предотвращает перегрузку сотрудников и ускоряет обработку лидов.
Новой заявке автоматически присваивается персональный менеджер в зависимости от региона недвижимости. Система также учитывает текущую загрузку сотрудников — если у менеджера уже есть максимально-допустимое количество заявок, лид передается его коллегам, которые подходят под другие критерии распределения.
Автораспределение лидов по менеджерам
Автоматические рассылки писем и уведомлений
Клиенты, до которых не удалось дозвониться, получают автоматические уведомления о заполненной заявке. Для запуска процесса отправки сообщений менеджеру достаточно перенести карточку лида на соответствующую стадию воронки продаж. Если клиент ответит на сообщение, система автоматически уведомит об этом менеджера.
Менеджерам не нужно помнить о каждом потенциальном клиенте и тратить время на рассылку напоминаний — система делает это автоматически.
Автораспределение лидов по менеджерам
Новой заявке автоматически присваивается персональный менеджер в зависимости от региона недвижимости. Система также учитывает текущую загрузку сотрудников — если у менеджера уже есть максимально-допустимое количество заявок, лид передается его коллегам, которые подходят под другие критерии распределения.
Заявки клиентов равномерно распределяются между менеджерами, что предотвращает перегрузку сотрудников и ускоряет обработку лидов.
Структурированная воронка для работы с лидами
После выгрузки все лиды попадают в единый канбан, состоящий из 23 стадий взаимодействия с клиентами, которые заинтересовались услугами агентства, включая подбор конкретной недвижимости.
Менеджеры работают по единому регламенту, который обеспечивает постоянное взаимодействие с клиентами, высокое качество обслуживания и рост конверсии.
Автоматическое формирование названий Лидов
Итоговое название включает:
- Номер заявки
- Название рекламной площадки или агентства
- Регион недвижимости, которой заинтересовался клиент
- Название коттеджного поселка или жилого комплекса
Получая новый лид, система автоматически формирует для него стандартизированное название, которое содержит ключевые данные о заявке.
Менеджерам и руководителям не нужно заходить в каждую карточку CRM, чтобы получить основную информацию о лиде — достаточно прочесть название.
Экспорт всех лидов в CRM Битрикс24
В первую очередь была настроена выгрузка всех заявок и обращений клиентов в CRM. Лиды с рекламных кабинетов, мессенджеров, электронной почты и сайтов партнеров аккумулируются в воронке продаж для дальнейшей обработки. Каждый лид содержит информацию, которую клиент указал при заполнении формы обратной связи.
Персоналу не нужно работать с Excel-таблицами. Вся информация выгружается в одну систему, что ускоряет процесс первичной обработки заявок.
Проверка на дубли
При выгрузке лидов система автоматически проверяет заявки на дубли контактных данных. Если клиент, который уже есть в CRM, отправляет заявку, информация о новом обращении фиксируется в уже созданной карточке, а новый лид закрепляется на стадии «Дубликаты».
В системе отсутствуют дубликаты лидов. Это обеспечивает четкое распределение клиентской базы между менеджерами и предотвращает их пересечение.
Менеджерам не нужно помнить о каждом потенциальном клиенте и тратить время на рассылку напоминаний — система делает это автоматически.
Автоматические рассылки писем и уведомлений
Клиенты, до которых не удалось дозвониться, получают автоматические уведомления о заполненной заявке. Для запуска процесса отправки сообщений менеджеру достаточно перенести карточку лида на соответствующую стадию воронки продаж. Если клиент ответит на сообщение, система автоматически уведомит об этом менеджера.
Руководители могут получить достоверную информацию для планирования рекламного бюджета, прогнозирования прибыли и объективной оценки работы персонала.
BI-отчеты по эффективности источников лидов и продаж
Для аналитики рентабельности каналов привлечения клиентов, а также эффективности менеджеров отдела продаж были разработаны BI-отчеты.
- Отчет по лидам содержит информацию о количестве заявок на той или иной стадии воронки, времени нахождения лида на каждой стадии, а также общие данные о конверсиях в сделки.
- Отчет по брокерам содержит данные о количестве обработанных лидов каждым менеджером отдела продаж.
- В отчёте по сделкам отображается сумма забронированной недвижимости, количество сделок, а также общая прибыль с каждой рекламной площадки.
BI-отчеты по эффективности источников лидов и продаж
Для аналитики рентабельности каналов привлечения клиентов, а также эффективности менеджеров отдела продаж были разработаны BI-отчеты.
- Отчет по лидам содержит информацию о количестве заявок на той или иной стадии воронки, времени нахождения лида на каждой стадии, а также общие данные о конверсиях в сделки.
- В отчёте по сделкам отображается сумма забронированной недвижимости, количество сделок, а также общая прибыль с каждой рекламной площадки.
- Отчет по брокерам содержит данные о количестве обработанных лидов каждым менеджером отдела продаж.
Руководители могут получить достоверную информацию для планирования рекламного бюджета, прогнозирования прибыли и объективной оценки работы персонала.