* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказ почти оформлен!
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали
Заказчик — частная патронажная служба, которая специализируется на подборе сиделок для людей, нуждающихся в постоянном или временном уходе.
Основные рабочие процессы, включая продажи и бизнес-аналитику, построены на платформе Битрикс24. Для подключения IP-телефонии используется виртуальная АТС от компании UIS.
Автоматизировать процесс сбора данных о прибыли с рекламных кампаний
Заказчик проводит множество рекламных кампаний через различные каналы и площадки. Для оценки эффективности рекламы используется динамический коллтрекинг на основе Яндекс Директ, интегрированный в сервис виртуальной АТС от компании UIS и CoMagic.
Данные о звонках, совершенных пользователями с промо-страниц, автоматически попадают в отчет, где отображаются затраты и конверсия в Лиды. Однако в этих отчетах отсутствуют сведения о конечной прибыли от проведения рекламной кампании.
В связи с этим руководство компании не может получать данные о доходах с рекламы в режиме реального времени. Более того, при использовании динамического коллтрекинга в Лидах, которые создаются в Битрикс24 по звонкам с промо-страниц, отсутствует информация об источнике этих звонков. В связи с этим маркетологам приходится тратить десятки часов на сопоставление данных из отчетов UIS со сделками в CRM Битрикс24, чтобы определить источники звонков и вычислить итоговую прибыль от рекламных кампаний.
Требовалось решение, которое позволит автоматически формировать отчеты с детализированной информацией о доходах и расходах по каждой рекламной кампании.
Решение
Создание BI-отчета с информацией о расходах и прибыли с каждой рекламной кампании
Специалисты IT-Solution разработали систему, позволяющую автоматически формировать подробный BI-отчет, который включает в себя не только количество звонков и их конверсию в Сделки, но и фактическую прибыль, а также расходы по каждой рекламной кампании. Работа системы делится на три основных этапа.
1. Выгрузка данных по звонкам из сервиса коллтрекинга UIS в смарт-процесс Битрикс24
В первую очередь система переносит все данные по каждому звонку из сервиса UIS в Битрикс24 в виде отдельных элементов смарт-процесса «Сквозная аналитика».
Карточка звонка включает в себя:
Номер телефона клиента
Номер телефона, по которому был совершен звонок
Дату и время звонка
Ссылку на связанный со звонком Лид в CRM
Наименование рекламной кампании
2. Сопоставление звонков со Сделками в CRM Битрикс24
После создания нового элемента в смарт-процессе «Сквозная аналитика» запускается процесс сопоставления звонка со Сделками в CRM. Если сотрудники обработали Лид и успешно сконвертировали его в Сделку, в таком случае в карточке звонка фиксируется соответствующая информация.
Таким образом, удается получить данные об источнике звонка, который послужил основой для создания Сделки и получения фактической прибыли.
3. Выгрузка данных в единый BI-отчет по рекламным кампаниям
Все карточки звонков из смарт-процесса «Сквозная аналитика» автоматически выгружаются в единый BI-отчет, который содержит в себе подробные данные по каждой рекламной кампании. Отчет разделен на 4 раздела.
В разделе «Отчет по сквозной аналитике» представлены:
Перечень рекламных кампаний
Сценарии работы рекламной кампании, настроенные в UIS
Перечень номеров, которые были привязаны к рекламным кампаниям
Сумму выручки с каждой рекламной кампании
Количество звонков по каждой рекламной кампании
Количество успешных Лидов
Количество неуспешных Лидов
Количество успешных Сделок
Количество неуспешных Сделок
В разделе «Выручка и расходы» представлены:
Перечень рекламных кампаний
Количество звонков по каждой рекламной кампании
Общая сумма выручки по каждой рекламной кампании
Общая сумма расходов
Круговая диаграмма выручки по рекламным кампаниям
Данные о выручке дополнительно представлены в виде круговой диаграммы. Благодаря этому пользователи могут быстро определить, какую часть общей прибыли приносит каждая рекламная кампания.
Линейчатые диаграммы по Лидам и Сделкам
Также в отчете представлены линейчатые диаграммы, в которых отображается соотношение успешных и проваленных Лидов, а также успешных и проваленных Сделок.
Система фильтрации
В отчете реализована гибкая система фильтрации предоставляемой информации. Благодаря этому пользователи могут выбрать период, за который будет сформирован отчет, а также собрать данные по конкретной рекламной кампании.
Результат
Главный итог нашей работы — создание единого BI-отчета, в котором представлена подробная информация о прибыли и расходах по каждой рекламной кампании. Отчет формируется автоматически, а значит, маркетологам больше не нужно тратить время на расчеты и заполнение данных. Кроме того, руководители компании могут отслеживать эффективность рекламы в режиме реального времени и оперативно принимать решения для увеличения прибыли, а также рационального использования бюджета.
Наше решение позволило клиенту:
Контролировать окупаемость каждой рекламной кампании в режиме реального времени
Освободить маркетологов от рутины и сконцентрировать их внимание на более важных задачах
Оперативно принимать решения по распределению рекламного бюджета