Когда компания внедряет CRM, очень часто бывает так, что с помощью стандартного функционала получается удовлетворить не все потребности клиента, и зачастую требуется творческий подход. Наша компания успешно справляется с самыми сложными и необычными задачами, и в этой статье мы покажем несколько примеров нетривиальных решений, которые мы создали для наших клиентов, используя Бизнес-процессы Битрикс24 и собственные разработки.
- Мы создали бизнес-процесс, позволяющий вводить отрицательные числа в поле сделки, и учитывающий то, что поле с такими числами может редактироваться вручную: даже в этом случае минус не потеряется при пересохранении;
- Навели порядок на портале, где был утрачен пользователь с правами главного Администратора;
- Настроили CRM-аналитику так, чтобы даты отчетного периода не были плавающими;
- Для клиента с коробочным Битриксом, который хотел хранить множество разной информации о тендерах так, чтобы не перегружать карточку большим количеством дополнительных полей — встроили в карточку одно кастомное поле с таблицей, имеющей всю необходимую информацию.
- Клиент хотел добавлять наблюдателей в сделки Битрикс24 — дали ему такую возможность с помощью нашего приложения REST Активити;
- Создали бизнес-процесс, уведомляющий о пропущенных звонках, и создающий ссответсвующую запись в CRM: Лидах, Контактах, Компаниях;
- Для клиента коробочного Битрикса изменили карточку Сделки: создали в ней отдельную вкладку для хранения информации о банках. Клиент при необходимости редактирует статусы по каждому банку, а также имеет возможность создавать задачи, например, о звонках в нужный банк, на той же вкладке;
- Разработали приложение специально под клиента, которое выводит список ИНН при вводе дат и ответственного за сделки. Это помогло быстро получать такой список для экспорта во внешние сервисы, которыми пользовался клиент;
- Создали бизнес-процесс, позволяющий иметь нескольких ответственных за одну и ту же сделку, при этом участники сделки могли вносить в нее изменения на нужных стадиях, но не имели доступа к другим сделкам друг друга;
- Создали шаблон бизнес-процесса, который позволяет циклически обрабатывать заявки (например, на отпуск). Он позволяет согласующему заявку сотруднику вернуть ее инициатору на внесение корректировок. Процесс повторяется до тех пор, пока согласующий не утвердит заявку;
- Дали клиенту облачного Битрикс24 возможность запускать бизнес-процесс из левого меню портала. По нажатию на пункт в меню, клиент сразу получает нужную форму и может вводить необходимые данные, можно работать, не тратя время на переходы в различные разделы.
У вас есть похожие пожелания по работе на порталах Битрикс24? Напишите нам, и мы вам обязательно поможем настроить все так, как вам нужно! У вас какая-то другая необычная задача? Все равно пишите, в этом списке только малая толика тех случаев, с которыми мы сталкивались, и у нас достаточно компетенций, чтобы справиться с самыми разными пожеланиями наших клиентов!