Для упрощения задачи было принято решение по созданию нескольких БП для выполнения того или иного действия. Это позволило сократить трудоемкость создания единичного БП и выдать права доступа на каждый процесс в отдельности. Таким образом, появилась возможность, к примеру, дать права пользователю переводить сотрудника, но не давать права на создание или удаление подразделений.
Сам БП весьма прост и подробно рассмотреть нужно [REST Активити Б24] Получить параметр через REST которое и выполняет всю работу, требуемую ТЗ.
Реализация
Для четкого понимания рассмотрим описания данного действия из REST
Таким образом, нам осталось подставить данные в активити исходя из документации по REST^
Тут нужно обратить внимание на синтаксис: каждый параметр описывается с новой строки, в конце строки должна стоять запятая.
Одной из особенностей решения является то, что нужно вводить ID родительского подразделения. Да, можно было бы организовать выборку, но так БП значительно проще и работает более надёжно. ID подразделения легко посмотреть вот таким образом:
Находясь в структуре компании, наведите курсором на наименование подразделения и внизу экрана система отобразит строку, в которой последние цифры будут является ID данного подразделения.
Теперь, при вызове данного БП, мы получим следующую форму диалога: