Внедрение Битрикс24 для фотостудии «ФАБРИКА»

Фотостудия “ФАБРИКА”, расположенная в городе Архангельске, специализируется на оказании нескольких видов услуг:

  • аренда залов и оборудования для фотосъемок;
  • фотосессии на заказ в студии и на выезде;
  • организация развлекательных мероприятий;
  • обучение искусству фотографии.

Многочисленность направлений деятельности давно вынуждало руководство компании задуматься о внедрении CRM. Задумывались даже о том, чтобы написать самим, но задача оказалась слишком непростой и ее реализация требовала слишком много ресурсов.

По воле судеб, компания IT-Solution сотрудничала с данной фотостудией в рамках ФотоКаталога fotogenico.ru и поэтому клиент обратился к нам, находясь в процессе выбора системы CRM для своего бизнеса. В результате долгих и обстоятельных пояснений, руководство фотостудии прислушалось к рекомендациям нашего менеджера по продаже и выбор был остановлен на Битрикс24.

В период, когда велось данное обсуждение, тариф Команда предоставлял только два направления Сделок, что совершенно не соответствовало потребностям фотостудии, тариф Компания для небольшой численности сотрудников оказался слишком дорогим, а тарифа CRM+ еще не существовало, поэтому клиент выбрал коробочную версию. К слову, CRM+ ребята уже переросли по количеству пользователей - сейчас их 11.
Со своей стороны мы проконсультировали по функционалу всех тарифов и помогли выбрать наиболее оптимальный по специфике компании и запросам клиента.

После приобретения лицензии через нас, пришел черед внедрения CRM. Наши специалисты помогли с развертыванием коробочной версии на основе бэкапа облачного Битрикс24, на базе которого клиент тестировал возможности системы в рамках бесплатного тарифа. На последующих этапах настройки портала мы оказывали фотостудии своевременную техническую поддержку, консультируя по всем возникающим вопросам и проводя обучение онлайн.

В процессе настройки телефонии, с выбором которой мы также оказали помощь, и каналов открытой линии, у клиента возникли технические затруднения. Попытавшись решить эти проблемы самостоятельно, представители фотостудии практически отчаялись и обратились к нам с вопросом, как вернуть деньги, потому что “ничего не работает так, как хотелось”. Нашим специалистам удалось закрыть технические задачи по открытым линиям и наладить работу телефонии.

Клиент остался очень доволен выбором CRM и нашей работой, ведь теперь у них есть отличный, многогранный инструмент для ведения бизнеса, который позволяет в одном месте принимать заявки с разных каналов, отслеживать бронирования, удобен в работе с лидами и клиентами, дает возможность анализировать прибыли по каждому из направлений отдельно.