Как настроить автообновление данных. Интеграция с PowerBI

Дата публикации: 11 июня 2020
Автообновление работает только в веб-версии PowerBI (https://app.powerbi.com).

1. Опубликуйте свой первый отчет из PowerBI Desktop или загрузите его в веб-версию из файла шаблона

2. Перейдите в Вашу рабочую область, найдите в списке необходимый набор данных, нажмите возле него на пункт с тремя точками и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Параметры"
3. Раскройте пункт "Запланированное обновление", переключите на "Вкл." пункт "Поддерживать актуальность данных", настройте периодичность, часовой пояс, время, кому отправлять отчеты об ошибках и нажмите на "Применить". Если система не даст применить изменения - проверьте, указали ли Вы в каждом пункте времени утро/вечер и в рабочем ли домене находятся адреса электронной почты получатели отчетов об ошибках.
Если данные не обновились, следуйте этой инструкции.

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также