Несмотря на то, что все уже стали понемногу забывать о локдауне 2020 года, удаленный формат работы набирает всё большую популярность. Большинство компаний в России уже давно перешли на гибридный график, а некоторые — на полную удаленку. И это неудивительно, ведь сейчас существует множество платформ, например, Битрикс24, которые позволяют контролировать работу сотрудников, где бы они ни находились. Порой контроль с помощью онлайн-сервисов даже более эффективен, чем пристальное наблюдение за персоналом.
До недавнего времени сотрудникам для полноценной работы приходилось всё равно находиться у компьютера, хоть и вне офиса. Например, менеджерам отдела продаж при звонке клиента требовалось создать карточку сделки в CRM, внести в неё данные и выполнить множество прочих действий. И всё это можно было сделать только на компьютере.
Именно поэтому разработчики 1С-Битрикс позаботились о том, чтобы у пользователей была возможность удобно работать не только в десктопной версии сервиса, но и в мобильной. Ещё в 2023 году на презентации «Битрикс24 Полярная звезда» была представлена мобильная CRM, которая практически полностью повторяет функционал компьютерной версии. В 2024 году на презентации «Битрикс24 Орион» также много говорили о доработках мобильного приложения, включая CRM.
Сегодня мы подробно расскажем обо всех возможностях мобильной версии CRM Битрикс24, а также о том, как она помогает менеджерам работать с клиентами, используя только свой смартфон.