Активити: отправить в Телеграм. Инструкция.

Дата публикации: 28 февраля 2022
Установите приложение. После успешной установки вы сможете настроить робота для отправки сообщения в нужный вам чат Телеграм, когда сущность CRM попадает в стадию, где находится выше названный робот.

Вам понадобится сделать несколько шагов, чтобы все настроить, поскольку для работы робота нужно иметь Телеграм-бота (1), а чат, куда робот из Битрикс24 будет отправлять уведомления, должен быть Суперчатом Телеграм (2).
    Если у вас еще нет телеграм-бота, его легко можно зарегистрировать.

    • Найдите в Телеграм @BotFather
    • Нажмите у него на странице кнопку Start, затем выполните команду /newbot, затем придумайте ему уникальное название и отправьте в чат. Если название свободно, ваш Телеграм-бот будет создан, и вы получите токен, который необходим для работы Робота.
      Если у вас уже есть телеграм-бот, вы можете получить его токен также с помощью бота BotFather.

      • Найдите в Телеграм @BotFather
      • У него на странице выполните команду /mybots, в ответ бот даст список созданных вами ботов. Выберите нудного из списка и нажмите кнопку API Token, чтобы получить токен.

        Шаг 1. Телеграм-бот

        здесь же при желании можно сменить токен (кнопка Revoke current token).

        Скопируйте токен и сохраните его в соответствующее поле настроек робота Битрикс24.
          Для работы нам понадобится ID чата Телеграм, куда мы будем отправлять сообщения. Получить ID можно только в Супергруппах Телеграм, поэтому нужно превратить ваш чат в Супергруппу.

          Чтобы это сделать, нужно выполнить одно из этих действий:

          — Изменить тип группы на публичный (после можно вернуть обратно, она также останется супергруппой).
          — Изменить настройки «видимость истории» для новых пользователей.
          — Выдать любому пользователю админ права с кастомной ролью.
          — Настроить любой параметр глобальных прав для всей группы.
          — Активировать медленный режим.
          — Ограничить любого участника.
          — Привязать группу к каналу.

          Когда ваш чат станет Супергруппой, вы сможктк получить его ID (на скрине выше номер 2), необходимый для дальнейшей работы.

              Шаг 2. Превращаем чат Телеграм в Супергруппу

              Откройте приложение Активити: отправить в Телеграм, установленное на вашем портале. На странице приложения вы найдете поле для токена Телеграм-бота. Сохраните туда токен, полученный в шаге 1.
                После того, как вы сохраните токен бота в приложении, внизу появится имя привязанного бота и кнопки Написать боту и Добавить в чат. Так что вы можете прямо со страницы приложения пригласить бота везде, где он нужен.

                Токен бота, сохраненный через приложение, по умолчанию подставится в соответствующее поле робота. Вы сможете поменять его вручную, если где-то надо будет поменять.

                Когда бот сохранен в приложении и приглашен в супергруппу Телеграм, вы можете с его помощью узнать номер чата.

                Нажмите кнопку Получить номер чата. Вы увидите сообщение:

                    Шаг 3. Получаем ID чата Телеграм

                    Скопируйте команду /start@ваш_бот и выполните ее в чате, куда вы его пригласили. После этого вернитесь в приложение. Во всплывающем окне появится номер чата, который можно будет скопировать и сохранить в настройки робота.
                      Важно! Номер чата супергруппы — всегда отрицательное число. Вставлять в настройки робота его нужно с минусом.

                      Положительные числа в списке — это номера ваших личных чатов с ботом.

                      Теперь у вас есть все данные, чтобы заполнить робота: токен бота и номер чата, куда отправляем сообщение.
                        Теперь у вас есть все данные, чтобы настроить роботов для отправки уведомлений. Выберите нужные стадии в CRM, добавьте робота приложения:
                          Заполните поля внутри робота: токен, номер чата и сообщение, которое будете присылать.

                              Шаг 4. Настраиваем робота, отправляем сообщения

                              Сохраните получившегося робота. Теперь, когда сущность CRM или задача попадают в нужную стадию, в привязанный чат будет прилетать уведомление.
                                Важно! Длина уведомления ограничена 4096 символами.

                                  Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

                                  Отправьте заявку, мы свяжемся
                                  с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

                                  Смотрите также