1. Обращайте внимание на правила хостинг-провайдера.
Правила схожи у всех провайдеров. Обычно они касаются запретов на размещение определенного контента и использование сервера по нецелевым задачам. Но проблема может крыться в деталях. Например, зарубежные и отечественные хостинги подчиняются разному законодательству, что может вносить свои поправки в список правил использования.
2. Ознакомьтесь с возможностями сервера.
Обязательно сравните системные требования Битрикс24 с возможностями удаленного сервера. Кроме того, обращайте внимание на цену. Если стоимость услуг сильно ниже рынка, это может свидетельствовать о низком качестве оборудования хостинга.
3. Учитывайте расположение дата-центра.
Очень важно обращать внимание на то, где именно расположен сервер. Если сервер далеко от конечного пользователя, доступ к нему будет дольше на несколько секунд, что может сказаться на работе портала Битрикс24.
4. Не забывайте про безопасность.
Важно, чтобы сервер был защищен. К факторам риска можно отнести не только взлом системы злоумышленниками, но и различные ЧП в самом дата-центре. Именно поэтому владельцы хостингов используют различные защитные системы. Как пример можно привести функцию «Снапшот» - технология, позволяющая делать снимки данных (файловой системы/виртуальной машины) для возможности их возврата в работоспособное состояние в случае сбоя. Кроме того, в некоторых дата-центрах есть системы серверов, которые дублируют друг друга на случай аварии.
5. Поищите информацию о провайдере, почитайте отзывы.
Отзывы клиентов хостинг-провайдера - это субъективный, но полезный источник информации. Из него вы сможете узнать, соответствуют ли фактические характеристики и мощности сервера заявленным, на сколько корректно и оперативно работает техническая поддержка, а главное, как часто возникают различные сбои.