Наш опыт показывает, что задачи, которые должен решать личный кабинет могут в корне отличаться. Как правило, это зависит от масштаба и направления деятельности компании.
Например, для компаний B2C сегмента, активно развивающей программу лояльности, могут быть полезны следующие возможности: 
 -  Самостоятельная регистрация клиента в бонусной программе 
  -  Получение информации по своему бонусному счету 
  -  Отслеживание истории своих покупок 
  -  Просмотр информации по выпущенным и использованным купонам 
  -  Сбор персональных данных клиентов 
  -  Блокировка карты участника программы лояльности 
  -  Просмотр списка бонусных карт и их состояния 
  
Тем временем, для B2B компании более важны следующие возможности: 
 -  Заявка на доставку груза, которая может состоять из нескольких этапов 
  -  Треккинг груза 
  -  Автоматическая передача статусов доставки 
  -  Бухгалтерские документы 
  -  Автоматические отчеты 
  -  Новости логистики и таможни 
  -  Информация по остаткам товара на складах 
  -  Прайс-листы поставщиков 
  
Обратите внимание, что это всего лишь примеры двух Личных кабинетов для разного типа компаний.