Далее приведем основные показатели сотрудника на удаленке, которые вы сможете контролировать с помощью CRM.
Самая очевидная и простая функция, которая позволяет отслеживать время начала и конца рабочего дня сотрудника.
- Отслеживание показателей эффективности
Данная функция позволяет следить за конкретными показателями эффективности сотрудника. Отслеживаемые данные могут меняться в зависимости от должности. Например, в случае с менеджером технической поддержки, можно контролировать количество обработанных обращений клиентов.
При постановке задачи в Битрикс24, вы можете указать крайний срок её выполнения. Таким образом, вы сможете следить за тем, на сколько ответственно сотрудник подходит к соблюдению дедлайнов и сколько времени тратит на задачи.
Также, при создании новой задачи вы можете запросить обязательный отчет для её завершения. Сотрудник не сможет закрыть задачу не приложив к ней отчет о проделанной работе.
Битрикс24 позволяет фиксировать количество времени, которое сотрудник потратил на ту или иную задачу в течение дня. С помощью этих данных вы сможете отследить, как сотрудник распределяет рабочее время для выполнения различных задач.