База Знаний и Тестирование. Возможности, публикация, чат-бот для ОЛ Битрикс24

Дата публикации: 4 ноября 2022
Предлагаем просмотреть вебинар, в котором изложена подробная информация о работе приложения для Битрикс24 «База Знаний и Тестирование». Это приложение становится отличным решением для обучения и проверки знаний сотрудников. С помощью Базы вы сможете собирать, хранить, систематизировать и использовать весь накопленный вашей организацией опыт, загружать в нее необходимые учебные материалы.
    Структура самой «Базы Знаний» строится по корневому принципу и позволяет удобно разделять все знания по разделам и подразделам, в каждый из которых можно добавить неограниченное количество статей.

    Работа с приложением «База Знаний и Тестирование» для Битрикс24 ведется при помощи HTML-редактора Froala. Он позволяет создавать, загружать и редактировать контент с использованием различных шрифтов, выделений, добавлять картинки, смайлы, гиперссылки и т. д. К каждой статье могут быть добавлены теги для облегчения поиска информации.

    С помощью приложения можно создавать чат-бота через Открытые линии, который будет использовать материалы статей и предлагать ознакомиться с их содержанием по запросу пользователей, состоящих в чате.

    Среди других возможностей «Базы знаний и тестирования»:

    • интеграция базы знаний в карточки звонков;

    • разработка заданий для сотрудников (для проверки усвоения материала);

    • интеграция бота, который читает статьи вслух для более удобного обучения в пути, занятии домашними делами и т. д.


    Кроме того, «База Знаний» дает классические возможности обмена статьями при помощи ссылок, совместного просмотра материалов, их редактирования. С ее помощью можно создавать внешние ссылки на статьи и отправлять их любому пользователю. Гибкая настройка прав доступа позволяет выбрать группы пользователей с правами на просмотр или редактирование материалов. Благодаря этому выделяются отделы или рабочие группы, которым будет разрешен или, наоборот, ограничен доступ к конкретным разделам или статьям Базы.

      Обзор возможностей приложения «База Знаний»

      Загрузить «Базу Знаний и Тестирование» в свою CRM можно по ссылке. Для установки требуется подписка Битрикс24.Маркет Плюс. После завершения инсталляции доступна базовая версия приложения, в которой существуют некоторые ограничения в функциональности. Например, возможности тестирования ограничены пятью вопросами, отсутствует функция автосохранения, от поиска статьи для чатов не работает, можно добавить только один тег к статье.

      Для улучшения возможностей «Базы Знаний» необходимо купить подписку на расширенную версию продукта. Она открывает полный доступ ко всем возможностям для обучения и тестирования сотрудников, поиска информации и т. д.

      Рекомендации по быстрому внедрению приложения в свою CRM

      Чтобы выложить статьи из приложения в интернет, необходимо:

      • выбрать раздел, который необходимо опубликовать в общем доступе;

      • зайти в него;

      • нажать на значок с изображением земного шара в правом верхнем углу;

      • в открывшемся окне добавить информацию в строчку «Путь к папке», которая дополнит URL указанной в строке припиской.

      После этого статья будет опубликована и появится возможность делиться ею любым удобным способом. Установите приложение «База Знаний и Тестирование» на ваш портал Битрикс24 и используйте его для эффективного обучения сотрудников, накопления и приумножения знаний.

        Публикация статей из приложения Битрикс24 в интернет

        Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

        Отправьте заявку, мы свяжемся
        с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

        Смотрите также