Шаг 1: Создайте статьи с необходимой информацией. Например, статью со списком номеров вашей внутренней телефонии, статью со скриптом телефонных разговоров для менеджеров и так далее.
Шаг 2: Создайте оглавление: еще одну статью, в которой будут собраны внутренние ссылки на все созданные ранее инструкции. Чтобы вставить внутреннюю ссылку, в режиме редактирования статьи нажмите кнопку вставки и выберите в дереве нужную статью.
Создаем многостраничный справочник в карточке звонка с помощью статей Базы Знаний
Шаг 3: Встройте оглавление в карточку звонка. Для этого сохраните статью со внутренними ссылками и нажмите кнопку с телефонной трубкой в верхнем углу.
Еще не используете Базу Знаний? Установите это приложение на свои порталы Битрикс24 по
ссылке.
После встраивания нажмите на клавиатуре Ctrl+F5, чтобы сбросить кеш в вашем браузере. Все готово! Теперь в карточке звонка на вашем портале Битрикс24 появится вкладка База Знаний, в которой вы найдете статью со внутренними ссылками.
Переходите на страницы нужных инструкций легко и быстро, не отвлекаясь от разговора! А если вам нужно будет вернуться на оглавление, используйте кнопку "Назад".