Многостраничный справочник в карточке звонка Битрикс24 с Базой Знаний IT-Solution

Дата публикации: 16 марта 2020
А если у вас нет возможности смотреть видео, читайте инструкцию ниже.
У вас есть несколько документов с регламентами, скриптами, списками телефонных номеров и т.д.? Теперь вы сможете иметь все это под рукой и быстро открывать нужную вам информацию во время телефонных разговоров! В сегодняшнем видео показываем, как создать многостраничный справочник с помощью Базы Знаний и встроить его в карточку звонка Битрикс24!
Шаг 1: Создайте статьи с необходимой информацией. Например, статью со списком номеров вашей внутренней телефонии, статью со скриптом телефонных разговоров для менеджеров и так далее.
Шаг 2: Создайте оглавление: еще одну статью, в которой будут собраны внутренние ссылки на все созданные ранее инструкции. Чтобы вставить внутреннюю ссылку, в режиме редактирования статьи нажмите кнопку вставки и выберите в дереве нужную статью.

Создаем многостраничный справочник в карточке звонка с помощью статей Базы Знаний

Шаг 3: Встройте оглавление в карточку звонка. Для этого сохраните статью со внутренними ссылками и нажмите кнопку с телефонной трубкой в верхнем углу.
Еще не используете Базу Знаний? Установите это приложение на свои порталы Битрикс24 по ссылке.
После встраивания нажмите на клавиатуре Ctrl+F5, чтобы сбросить кеш в вашем браузере. Все готово! Теперь в карточке звонка на вашем портале Битрикс24 появится вкладка База Знаний, в которой вы найдете статью со внутренними ссылками.
Переходите на страницы нужных инструкций легко и быстро, не отвлекаясь от разговора! А если вам нужно будет вернуться на оглавление, используйте кнопку "Назад".

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также