Расширенные возможности приложения «База Знаний и Тестирование» позволяет создавать заметки в карточках CRM. В них можно указывать любую информацию, касающуюся лида, сделки, компании или контакта, имеющегося в CRM. Это нововведение, которыми могут пользоваться сотрудники, позволяет быстро находить необходимую информацию при общении с клиентом, для подготовки презентаций и в других подобных случаях.
Использование статей Базы Знаний в карточках CRM решает множество задач, например:
- быстро и удобно заполнить необходимую информацию о компании, лиде, сделке или контакту;
- получать доступ к данным с разных устройств;
- прорабатывать и изменять данные, расширять собранную информацию для более эффективного ведения переговоров, продаж и допродаж;
- снижать вероятность ошибки при общении с потенциальным клиентом или ЛПР;
- сохранять собранную информацию независимо от перестановок в штате;
- находить эффективные инструменты, с помощью которых можно сотрудничать с конкретной организацией, частным лицом.
Кроме того, сохраненная информация может использоваться в качестве учебного материала для новых сотрудников. В карточках можно прописывать основную информацию о компании, а также способы достижения цели: используемые скрипты, работу с возражениями и т. д. Постоянно доступная информация в CRM позволит систематизировать данные, прорабатывать ошибки и анализировать эффективность работы сотрудников.
Получать доступ к записанной информации можно через конкретные карточки в CRM или внутри приложения «База знаний и Тестирование».