16-я версия Базы Знаний: бот Базы Знаний в Открытых линиях

Дата публикации: 14 апреля 2020
В новой версии Базы Знаний появилась возможность использовать бота Базы Знаний в открытых линиях: вы сможете подключить бота в качестве автоответчика. Он таже будет предлагать ссылки на статьи из раздела, откуда подключен бот.

Помимо этого появилось еще несколько мелких обновлений. Подробнее о них ниже в статье!
Теперь вы сможете использовать бота Базы Знаний в качестве автоответчика для Открытых Линий.

Допустим, у вас в Базе Знаний есть раздел со статьями, содержащими ответы на часто задаваемые вопросы, или другими подобными сведениями. Пока оператор, обрабатывающий обращения в открытые линии на вашем портале, не ответил на чат, бот Базы Знаний отправит автоматические ответы, которые вы сможете настроить, а также он будет искать по разделу Базы Знаний, из которого подключен, используя в качестве запроса все, что пишет обратившийся в чат человек.

Чтобы подключить бота Базы Знаний к открытой линии, выберите раздел, по статьям которого вы хотите, чтобы бот производил поиск в ответ на запросы от обратившихся, и перейдите на его страницу. Там в верхнем правом углу нажмите на иконку с изображением робота.
Откроется окно настроек для бота. Вы сможете указать текст приветствия, завершения диалога и так далее. Там же вы сможете выбрать открытую линию, к которой будете подключать бота. Требуемые линии нужно отметить галочками.

Бот Базы Знаний в открытых линиях

По умолчанию Бот в Открытой линии будет иметь настройку "Отключать бота после перевода на оператора".
Таким образом обратившийся может получить ответ на свой вопрос еще до того, как ему ответит живой оператор, что сэкономит время и позволит обрабатывать автоматически типовые вопросы, которые задают в ваши открытые линии.

Если боту не удастся найти что-то в ответ на сообщение пользователя, он ответит, что ничего не нашел, и предложит перевести чат на живого человека, для этого собеседнику нужно будет написать в чат "0".
Благодаря этой настройке, бот переведет диалог на оператора и отключится, если собеседник наберет в чате "0".

После того, как все будет настроено, нажмите кнопку "Создать чат-бота". Теперь у выбранных открытых линий будет подключен ваш бот-автоответчик.

Вот как выглядит диалог, на который автоматически отвечает бот:
Если собеседник напишет в чат фразу, по которой бот сможет найти статьи в своем разделе, то он даст в ответ общедоступную ссылку на эти статьи.
На текущий момент опция доступна только администраторам и интеграторам портала на платной и бесплатной Базе. Если не обновить на 16 версию, будет ошибка с призывом обновить Базу.

Ниже представляем список ответов на часто задаваемые вопросы о работе бота Базы Знаний.
Установка прав на новый раздел в расширенной версии

Права доступа на папки в расширенной версии: теперь можно настроить сразу при создании папки (раньше можно было только при редактировании имеющейся).

Тестирование в Базе Знаний

Теперь проходить тестирование можно с клавиатуры: клавиши 1, 2, 3, 4... - выбрать ответ, Enter - подтвердить/перейти дальше.


База Знаний от IT-Solution постоянно развивается! С каждой версией в ней появляется все больше возможностей, позволяющих решать самые разные задачи. Если у вас еще нет Базы Знаний на ваших порталах Битрикс24, установите ее по ссылке.

Прочие обновления

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также