Если клиент давно не обновлял приложение, и мы уже выпустили несколько обновлений за это время, ему нужно добавить все по очереди обновления?;Нет, достаточно просто обновить приложение База Знаний, чтобы получить весь имеющийся на текущий момент функционал. Приложение сразу обновится до последней версии.
При попытке установить последнее обновление, появляется надпись, что в настройках портала отключена какая-то возможность, при этом не написано, какая именно возможность отключена. В чем может быть дело?;Такая надпись может появиться, если на портале бесплатный тариф, либо просроченный платный, а устанавливаемое приложение использует платные возможности Битрикс, например Бизнес-процессы. Это не повлияет на установку и работу приложения, не затрагивающую платный функционал.
Снято ограничение на 5 ботов для портала — вопрос: значит ли это, что можно ставить бесконечное количество ботов?;Да, на портал встраивается один бот и он уже ищет статьи в разных папках, в зависимости от того, как настроено в Базе знаний. Раньше на каждую папку был отдельный бот и существовало ограничение в 5 ботов на портале.
Когда в открытую линию кто-то напишет, к подключенному боту Базы Знаний попадает вопрос от клиента, и он автоматически из Базы может подставлять наиболее подходящий ответ?;Да, правильно, но бот будет искать только в нужном разделе, из которого его настроили. Он будет отвечать написавшему пользователю и должен отключиться после перевода на оператора, но это можно изменить в настройках линии.
Вы планируете самообучение этого чат-бота? Т.е. допустим он не нашел в Базе знаний ответ на вопрос, он соответственно переводит это на сотрудника, сотрудник ему отвечает стандартным ответом, но а потом он после ответа нажимает кнопочку "добавить в базу знаний" и этот ответ улетает в Базу знаний и в следующий раз когда новый клиент задаст такой же вопрос, то соответсвенно чат бот уже найдет этот ответ и он просто его процетирует другим людям.;Нет. Бот ищет с учётом близости слов и где в статье они находятся: в заголовке или тегах приоритетнее, чем просто в тексте. Например вопрос "Как мне закрыть кредитную карту?" должен найти статью "Кредитные карты, условия обслуживания" (т.е. бот учитывает словоформы), статьи где кредитки упоминаются только в тексте будут иметь меньший приоритет в поиске. Бот отключается, когда оператор забирает диалог на себя. Бот сможет найти новую статью, только если оператор сам посмотрит прошлые вопросы пользователя в чате и напишет об этом статью в раздел бота. Бот не анализирует общение оператора и клиента, он уже отключен от чата в этот момент. Бот в принципе не отвечает в свободной форме, он просто говорит, вот что я нашел: 3 ссылки на статьи.
Если бот ничего не находит, то сразу переключается на оператора?;Он просто пишет, что ничего не нашел, подождите оператора (оператор должен взять линию себе сам). Точный текст, который напишет бот можно настроить при создании или редактировании бота.
Как можно удалить бота?;В окне настроек бота в каждом разделе есть кнопка "Удалить".
Как перевести диалог на живого оператора?;Напишите в чат "0" (без кавычек)
Как отключить ответы бота на сообщения клиента?;Напишите в чат "7" (без кавычек) — бот перейдет в режим общения только с оператором, и не будет предлагать ответы на сообщения клиента. Вы сможете вернуть бота в предыдущий режим, снова набрав в чат "7" (без кавычек)
Как настроить то, по каким разделам ищет бот?;Для начала подключите бота к нужным разделам по инструкции, описанной выше. У вас всегда будет под рукой список разделов, наберите команду /settings в чате и получите ссылку на этот список. Там вы сможете отмечать нужные разделы галочками.Клиент открытой линии не сможет пользоваться этой командой.
Как оператору создать поисковый запрос по разделу?;Напишите команду /find (текст запроса без скобок), и бот произведет поиск введенного вами текста по тем разделам, к которым он подключен. Результат будет в виде ссылок на статьи Базы Знаний и он будет виден только вам. Вы сможете делиться полученными ссылками на статьи с клиентом, выбрав нужное из результатов поиска. Клиент открытой линии не сможет пользоваться этой командой.
Как оператору создать поисковый запрос по всей Базе Знаний, включая разделы, куда бот не подключен?; Напишите команду /fullsearch (текст запроса без скобок), и бот произведет поиск введенного вами текста по тем разделам, к которым он подключен. Результат будет в виде ссылок на статьи Базы Знаний и он будет виден только вам. Вы сможете делиться полученными ссылками на статьи с клиентом, выбрав нужное из результатов поиска.
Допустим, у вас есть открытая линия, в которую подключено несколько разделов, и бот ищет ответы по этим разделам. Как подключить еще разделы, чтобы бот сразу начал искать и по ним, в том числе в текущих диалогах?;В этом случае последовательность действий такая: 1. пойти на страницу раздела в базе знаний и включить бота по кнопке, выбрать нужную линию, отметить галочкой, сохранить 2. после этого пойти в чат с клиентов, где вы бы хотели, чтоб бот искал по свежедобавленному разделу в добавок к имеющимся, и выполнить команду /settings 3. пройти по ссылке, которая получится после выполнения команды, и там также отметить раздел галочкой. После этого бот будет искать ответы на сообщения клиента и по только что подключенному разделу