Вот что важно учитывать, чтобы успешно внедрить CRM:
- CRM помогает увеличивать прибыль и расти компаниям разного масштаба, в том числе малому бизнесу
- Внедрение CRM-системы для бизнеса помогает автоматизировать рутину, масштабироваться и избавиться от хаоса в управлении
- Перед внедрением важно понимать, зачем бизнесу CRM и какие конкретно задачи она должна решить
- Покупка CRM — стратегическое решение. Здесь важно заранее учесть ряд факторов: есть ли нужные функции и можно ли при необходимости доработать систему, доступны ли интеграции с внешними сервисами, насколько хорошо организовано обучение и поддержка пользователей.
Оценить эффективность внедрения можно по конкретным показателям: конверсиям, циклу сделок, скорости ответа клиентам. Если изменений нет, можно заказать
аудит системы, чтобы найти и устранить препятствия для полноценной автоматизации работы.