Задача
На момент обращения в компании клиента была выстроена стандартная схема набора персонала. Специалисты HR-отдела находили соискателей на hh.ru, а также обрабатывали отклики. Далее они вручную создавали по каждому новому кандидату отдельный Бизнес-процесс, что отнимало большое количество времени.
Для решения данной проблемы было установлено приложение Интеграция с hh.ru (Head Hunter). После нескольких месяцев использования стандартного приложения руководство компании пришло к выводу, что им необходим функционал, который позволяет конвертировать отклики не в Сделки, а в Смарт-процессы.
Кейс перехода со стандартного приложения «Интеграция с hh.ru (Head Hunter) » на версию «Pro»
Решение
Для решения поставленной задачи было установлено новое приложение «Интеграция HeadHunter (hh.ru) Pro». Кроме того, наши специалисты провели индивидуальную настройку бизнес-процессов для автоматической обработки откликов.
Результат
При появлении отклика в hh.ru на портале клиента автоматически создается элемент смарт-процесса "Отклики". Созданный элемент содержит в себе Ф.И.О. кандидата, ссылку на резюме, город проживания, а также информацию о вакансии, на которую претендует соискатель.