Формирование договоров в 1С по шаблонам из Google Drive



Представляем вашему вниманию новое решение для 1С.

Основная идея: бухгалтер / кадровик / директор может вносить правки в шаблоны договоров без участия программиста. Пользователь получает возможность редактировать шаблоны на Google диске и тут же формировать договоры по исправленным шаблонам из 1С. Заполненный по шаблону договор сохраняется на Google диск. Вместо пары десятков внешних печатных форм, в вашей базе всего одна внешняя обработка. Обработка может использоваться на любых БСП-конфигурациях. Тестировалась на УТ 11.4.5.32, УТ 11.4.9.98, КА 2.4.9.82.



Кому будет полезна



- Бухгалтеру / кадровику / директору или иному сотрудника, который устал просить программистов вносить мелкие правки в макет;
- Программисту, который устал вносить мелкие правки в макет;
- Программисту, которому нужен пример работы с системой аутентификации Google OAuth2;
- Программисту, которому нужен пример работы с Google API из 1С.

Пример работы обработки





После всех настроек, будут автоматически подгружены шаблоны. Если этого не произошло, нажмите на кнопку "обновить" рядом с полем "Шаблон".



Далее следует выбрать необходимый шаблон и нажать "Сгенерировать договор".



После этого будет запущено фоновое задание, по завершению которого на основную форму обработки добавятся дополнительные кнопки: "Открыть договор" и "Получить PDF".



После закрытия формы обработки, на форме элемента обновятся дополнительные реквизиты: "Документ GoogleDocs" и "Шаблон GoogleDocs".



Подключение и настройка обработки





Создание дополнительных реквизитов



Для полноценной работы обработки, необходимо включить механизм дополнительных реквизитов. Сделать это можно в "НСИ и администрирование -> Администрирование -> Общие настройки -> Дополнительные реквизиты и сведения" установить флаг напротив "Дополнительные реквизиты и сведения"






Далее, необходимо добавить дополнительные реквизиты для нужного объекта (в примере это "ДоговорыСКонтрагентами"). В форме элемента выбираем "Еще -> Изменить состав дополнительных реквизитов". 





В открывшемся окне находим нужный объект и добавляем два строчных реквизита: "Документ GoogleDocs" и "Шаблон GoogleDocs".



Подключение обработки



Далее, выполняем подключение внешней обработки. Переходим по "НСИ и администрирование -> Администрирование -> Печатные формы отчеты и обработки -> Дополнительные отчеты и обработки". 






Здесь нужно нажать на кнопку "Добавить из файла", выбрать данную обработку и нажать "Записать и Сохранить".




Настройка обработки

После подключения обработки, в форме элемента появится группа "Дополнительные реквизиты", а также кнопка "Договор". Нажатие кнопки открывает основную форму обработки.





В первую очередь стоит перейти в форму настроек, нажав "Настройки".





"ID каталога с договорами" - это id папки на гугл диске, куда будут выгружаться заполненные по шаблону документы.


"ID каталога с шаблонами" - соответственно id папки с шаблонами на гугл диске.





Есть возможность более тонко настроить работу Google Api, выбрав вкладку "Новое приложение".



После сохранения настроек нужно войти в свой аккаунт Google, нажав на кнопку "Получить код авторизации". После предоставления всех разрешений, вы будете авторизованы и форма автоматически закроется. Если этого не произошло, необходимо самостоятельно перейти по ссылке, предоставить все разрешения и вставить полученный код в соответствующее поле.



Пример шаблона





Скачать файлы решения с сайта Инфостарт.



Комментарии пользователей


Имя
Комментарий