Битрикс24 CoPilot — нейросеть для бизнеса

Дата публикации: 16 ноября 2023
«Будущее уже наступило!». Именно такой вывод делает любой человек, который начинает пользоваться нейросетями. В течение последних лет мы становимся свидетелями развития новой технологии, которая влияет практически на все сферы жизни человечества. На сегодняшний день нейросети применяются в образовании, искусстве, медицине, машиностроении, сельском хозяйстве и многих других отраслях.

Однако сегодня мы хотим рассказать о том, как Искусственный Интеллект (ИИ) задает новый тренд для современного бизнеса и помогает решать различные задачи буквально за несколько секунд. Технологии достигли такого уровня, что порой они дают возможности, о которых раньше никто даже не мечтал.
Сегодня состоялась презентация нового «Битрикс24 Вега», которая включает в себя множество обновлений. Но отдельного внимания заслуживает инструмент «Битрикс24 CoPilot».

Битрикс24 CoPilot — нейросеть, которая интегрирована в платформу Битрикс24 и помогает решать различные бизнес-задачи. На сегодняшний день ИИ доступен в 6 инструментах: Чаты, Лента, Задачи, CRM, Почта, Сайты. Далее мы разберем основные сценарии использования Искусственного Интеллекта.

Нейросеть в Битрикс24

В новой версии Битрикс24 представили новые Чаты. Кроме нового дизайна, появились дополнительные разделы, включая CoPilot. Зайдя в него, вы фактически можете общаться с нейросетью в формате чата, задавать ей вопросы и ставить задачи.

Например, вы можете попросить нейросеть написать продающий текст для товара, придумать название, перефразировать слоган, составить инструкцию, написать текст письма для клиента и многое другое. При этом вы всегда можете попросить CoPilot улучшить написанный текст, чтобы получить наиболее подходящий вариант.

Это один из классических сценариев применения ИИ, который поможет вам создавать уникальные тексты для любых сфер бизнеса за считанные минуты.

CoPilot в Чатах

CoPilot в Ленте

CoPilot может применяться для создания уникальных постов в Ленте вашего портала Битрикс24. Вам больше не придется тратить время на описание различной информации для коллег. Просто сформулируйте задачу, а остальное нейросеть сделает за вас.

Кроме того, CoPilot поможет экономить время на прочтение постов коллег. Достаточно попросить ИИ сформировать краткое содержание из большого текста, чтобы быстро получить самую главную информацию. Также Искусственный Интеллект может самостоятельно прокомментировать пост, учитывая его контекст, или исправить грамматические ошибки. При этом вам даже необязательно печатать задание для нейросети, ведь вы можете воспользоваться голосовым вводом.

CoPilot в Задачах

Правильная формулировка и постановка задачи — важный аспект управления бизнесом. Нейросеть CoPilot способна не только сформулировать текст задачи, но и создать подробный чек-лист на основе описания задачи. Проще говоря, вам больше не придется думать о том, как правильно донести задачу до коллег.

CoPilot в CRM

Как мы говорили ранее, нейросеть распознает человеческую речь. Однако данная функция может использоваться не только для ввода команд, но и для расшифровки аудиофайлов. В частности, вы сможете применять CoPilot для расшифровки телефонных разговоров с клиентами. Это поможет сэкономить огромное количество времени ваших менеджеров по продажам.

Например, в вашу компанию звонит клиент, чтобы заказать определенный товар. В ходе разговора оператор обязательно уточнит необходимые характеристики данного товара: модель, цвет, количество и прочее. Далее CoPilot проанализирует запись звонка, распознает ответы клиента и самостоятельно занесет их в соответствующие поля карточки CRM.

Если поле имеет множественное значение или уже было заполнено ранее, нейросеть сообщит менеджеру. Далее сотрудник будет принимать решение, что делать с полученными данными.

CoPilot в Сайтах

Даже опытные копирайтеры, маркетологи и контент-менеджеры тратят огромное количество времени на написание различных статей, рекламных постов, описаний товаров и прочее. Чтобы сократить время на данную задачу, начните пользоваться CoPilot. При этом вы можете использовать нейросеть как генератор идей.

Например, вам необходимо придумать продающий слоган. Вы хорошо знаете рекламируемый продукт, понимаете его фактическую пользу, но сложить это всё в короткую фразу не получается. Просто попросите нейросеть предложить свои варианты слогана и уже на основе этого сформулируйте идеальный рекламный текст.

CoPilot в Почте

Сценарий использования CoPilot в почте очень схож с другими разделами и позволяет экономить время на формулировании различных писем для клиентов.

Например, у вас есть старый надежный клиент, который по какой-то причине решил воспользоваться услугами ваших конкурентов. Просто объясните ИИ задачу, и нейросеть создаст уникальный текст письма, который может сработать гораздо лучше, чем стандартное предложение более выгодной цены.

Поддержка разных языковых моделей

Искусственный Интеллект CoPilot позволяет работать с разными языковыми моделями. По умолчанию доступны GigaChat от Сбер, YandexGPT. Однако вы можете установить приложение от IT-Solution «GPT-Коннектор» из Битрикс24.Маркет, что позволит вам использовать Chat GPT. Таким образом, вы интегрируете на свой портал одну из лучших нейросетей в мире.

Перспективы CoPilot

Несмотря на то что на сегодняшний день CoPilot встроен только в несколько разделов Битрикс24, в дальнейшем он будет интегрирован практически во все разделы портала. Как итог, многие рутинные задачи, на которые пользователи тратят своё время, сможет выполнять нейросеть.

CoPilot — универсальный помощник

CoPilot это инструмент, который находится только на первых этапах своего развития. В будущем он будет становиться всё более и более функциональным. Однако уже сегодня он показывает отличные результаты. Даже этот текст, который вы читаете, на 60% написан с помощью Искусственного Интеллекта в Битрикс24.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать о новых инструментах Битрикс24, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши специалисты помогут разобраться во всех новых функциях и возможностях вашей CRM.

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также

    Смотрите также