После внедрения любой информационной системы в ней начинает накапливаться масса разнообразной информации. И приходит время отчетов – то есть представления накопленной информации в опредленном виде за опредленный период.
У Битрикс24 есть встренный модуль отчетов, он помогает работать со стандартными настройками. Отчеты есть в модуле CRM, в Телефонии, в Задачах.
Но если мы кастомизировали наш портал (коробку)? Или хотим собрать в один отчет сведения из разных сущностей, например, из Телефония и Лиды? Вся информация в Битрикс24 есть, но свести её в один отчет стандартным функционалом не получится.
Мы в Айти-солюшн разработали
собственное решение, которое позволяет создавать в таких ситуациях необходимые отчеты, и даже формировать удобные Дашборды для руководителей. Мы берем данные из Битрикс24 и переносим их в PowerBI, где они структурируются в нужном виде и отображаются в виде понятных и удобных диаграм, графиков или таблиц.
Расскажем на примере одного запроса. Компания-агрегатор обратилась к нам с насущной проблемой – нужно отслеживать скорость обработки Лида в собственном колл-центре. Ежедневно через компанию проходит до 1000 (!) Лидов и сделать это вручную не представляется возможным. А показатель один из ключевых, как только скорость обработки Лидов падает – падает и конверсия в продажу. Конкуренты не спят, или вовремя позвонить оставившему заявку Клиенту – или провал!
Мы взяли из Битрикс24 данные о времени создания Лида – когда заявка упала с сайта или из иных источников. А также данные, когда сотрудник колл-центра совершил звонок, результативный или нет не важно. Важно, как быстро компания успевает отреагировать на входщий запрос.
С помощью приложения данные передавались из Битрикс24 в PowerBI, там обрабатывались и выводились в виде следующей картинки.