Недавно вышла презентация новой версии Битрикс24 Лондон. В этой статье мы рассмотрим основные изменения, которые появятся в ней. Статья составлена на основе официальной видео-презентации Битрикс24, которую можно посмотреть здесь. Там можно увидеть полный и наиболее подробный отчет об этом обновлении.
Неограниченное количество сотрудников на бесплатных тарифах
Теперь попробовать Битрикс24 бесплатно смогут компании с любым количеством сотрудников!
Новое мобильное приложение
В новом приложении можно будет регистрировать порталы Битрикс24, легко приглашать сотрудников, в том числе из списка контактов на телефоне, увольнять сотрудников, и т.д. Основная идея обновления в том, чтобы можно было работать, не имея компьютера и располагая только телефоном.
Появятся мобильные чаты и видео-звонки для любого количества сотрудников, и бесплатно! Будет возможность создавать чаты хоть на весь список сотрудников на портале.
Улучшатся мобильные задачи: их проще ставить, проще управлять ими через мобильное приложение. Задачи можно будет создавать из сообщений в чатах.
Живая лента превратится в ленту новостей. Там можно будет делать больше вариантов публикаций (например, фотоколлажи), важные сообщения, а также появится возможность закреплять посты.
Задачи Битрикс24
Задачи на десктопе также поменяются. Изменится интерфейс, останется только один счетчик — счетчик просроченных задач. Все остальные изменения в задачах будут в комментариях.
Появятся права на доступы к задачам. Они будут распространяться на редактирование, делегирование, смену ответственых, постановку только своему отделу, постановку руководителям отделов, удаление, экспорт и импорт, шаблоны, роботов в задачах и др.
Появится возможность делиться проектами.
Битрикс24 Онлайн Офис
Живая лента трансформируется в Новости и на десктопе, с теми же новыми возможностями, что и на телефоне: новые виды постов, закрепление постов и т.д.
Появятся видео-звонки в чатах.
Появится инструмент Виртуальное присутствие в офисе, который будет отображать список сотрудников, которые онлайн, начали рабочий день и т.п.
Появится возможность записывать видео-обращения и рассылать коллегам.
Изменения в календаре: расписание на день, неделю, месяц; напоминания; планирование совместных занятий; занятость других участников; повторяемые события; синхронизация с MacOs, Google, Android, iPhone, MS Exchange; отображение задач; связь с CRM.
Новые шаблоны Базы Знаний Битрикс24 и т.д.
Роботизация RPA и бизнеса
Визуализация бизнес-процессов, можно отслеживать движения по канбану, отслеживать, кто должен выполянть определенный этап процесса, подключать других сотрудников и т.д.
RPA перейдет в открытое бета-тестирование.
Новые приложения Битрикс24 для Windows10 и MacOS
Теперь в маркетах приложений для этих операционных сетей появятся новые десктопные приложения, с большим количеством возможностей, в том числе улучшающих эффективность удаленной работы.
Видео-звонки и видео-конференции
Появится возможность делать видео-конференции до 12 участников. Видео-конференции будут бесплатные и не ограниченные по времени.
В видео-звонках будет возможность демонстрировать экран.
Идут разработки нейро-сети, которая сможет замыливать задний план (если вы не хотите показывать свою комнату, из которой звоните), а также можно будет заменять фон (например вместо вашей комнаты будет какой-то природный пейзаж).
Битрикс24 Сайты
Добавится много новых шаблонов.
Добавится отложенная загрузка фото, из-за нее сайты будут загружаться быстрее.
Появится возможность импорта и экспорта сайтов, сделанных на Битрикс24.
На любом коммерческом тарифе Битрикс24 появится возможность зарегистрировать свой домен (если он не занят).
Новое в контакт-центре
Интеграция с Авито значительно упростится. Добавится OAuth авторизация, и больше не будет сложностей с подтверждениями учетной записи, можно будет сразу авторизоваться.
Появится возможность поделючать Apple Business chat как еще одну открытую линию, используя Apple бизнес-аккаунт.
CRM-формы
Появится возможность использовать CRM-формы в чатах и отправлять клиенту любую форму. CRM-формы могут заполняться роботами, если нужные данные есть в карточке клиента. Таким образом, часть формы уже может быть предзаполнена, и клиенту нужно будет только добавить недостающее.
Обновится конструктор форм, появится автосохранение.
Новые реквизиты
Появится возможность загружать все реквизиты по введенному номеру ИНН.
Новое в карточке CRM
Появится возможность управлять доступами к полям карточки и устанавливать, какой сотрудник может видеть то или иное поле.
Отраслевые CRM
Появятся готовые шаблоны CRM для тех или иных видов бизнеса. В них сразу будут преднастроенные воронки, роботы и т.д. Ожидается 30 готовых вариантов, потом будеь больше.
Бэкофис 1С
Появится возможность быстро переходить в документы 1С через новые десктопные приложения для Windows и Mac. Можно будет подключать несколько бэкофисов 1С и получать на портал Битрикс24 документы из разных 1С.
В 1С-Фреш появится приложение Битрикс24, поддерживающее конфигурации Бухгалтерия и Управление нашей фирмой.
CRM-маркетинг
Появится Аудитория Look Alike, которая позволит находить потенциальных клиентов, похожих на тех, что уже купили у вас. Поиск будет сравнивать с загруженной вами аудиторией и искать похожих.
Упростится создание аудитории, можно будет делать это прямо через Битрикс24.
Появится возможность задавать права доступа на CRM-маркетинг.
Появится возможность давать задания в Яндекс Толоку через Битрикс24.
Продолжает развиваться сквозная аналитика, усовершенствуются механизмы определения эффективности рекламных объявлений. В разработке находится система, которая будет не только определять неэффективный канал рекламы, но и автоматически отключать его.
CRM-магазин
Появится возможность продавать прямо через карточку сделки. Там появится кнопка "Принять оплату", нажав которую можно отправить клиенту ссылку на сервис оплаты по смс. Появится возможность подключать разные сервисы оплаты: картой, Google Pay и т.д. Когда клиент произведет оплату, в карточке сделки появится соответствующая запись.
В карточке сделки будут автоматически формироваться и прикрепляться чеки. Их можно будет отправить клиенту почтой или смс.
Будет возможность настроить доставку. Сначала появится вариант доставки с помощью Яндекс Такси, но позже будут и другие опции. Битрикс предоставит API для блока доставки, что позволит партнерам разработать больше вариантов.
Появится CRM-терминал, который будет генерировать QR коды на оплату. Курьер доставки может дать клиенту такой код, тот отсканирует его любым приложением банка и сможет оплатить заказ. Не нужно будет ездить с терминалом, у которых бывает плохая связь. Достаточно будет иметь телефон.