Управляющие компании и ТСЖ отвечают не только за содержание домов, но и за посредничество между жителями и поставщиками воды, электричества, газа, а также других ресурсов и услуг. Каждый день компаниям приходится обрабатывать множество обращений с жалобами и просьбами устранить различные неполадки. Однако сотрудникам бывает сложно разобраться в проблемах и оперативно найти решение, поскольку у них нет доступа к подробной информации об объектах и заявителях. В результате жильцы постоянно недовольны, возникает путаница, бумажная волокита и убытки.
Лучшее решение таких проблем — внедрение Битрикс24. Многофункциональная платформа позволит оцифровать взаимодействие управляющей компании с жильцами и автоматизировать рутинные процессы. Сотрудникам больше не придется тратить рабочее время на однотипные задачи, ведь с ними справится CRM.