СМС Банан: Запуск БП по отправке или получении смс

Дата публикации: 22 сентября 2022

Новая версия приложения СМС Банан (SMS Banan)

SMS Banan — платформа, которая позволяет выстраивать коммуникации с сотрудниками и клиентами в Битрикс24. Приложение спасает даже в случаях, когда у клиента нет доступа в интернет.

SMS Banan — это удобный в установке и легкий в использовании инструмент. Установить его можно как для одного сотрудника, так и в целом на компанию или отдел. С помощью приложения можно:

  • отправлять как одиночные, так и массовые СМС коллегам, компаниям и клиентам,
  • отправлять СМС не выходя из карточки клиента,
  • создать рассылку с помощью шаблонов (можно подобрать подходящий практически под любую тему),
  • настраивать уведомления в случае изменения статуса задач или сделки в БП,
  • отслеживать историю общения с клиентами прямо из карточки.
Установите приложение СМС Банан на свои порталы Битрикс24 по ссылке.

Входящие сообщения при этом можно получать бесплатно, а исходящие — по цене тарифа вашего оператора. Первые пятьсот сообщений с помощью приложения можно отправлять бесплатно.

Установить приложение не составит труда. Инструкция достаточно проста. Для этого вам понадобится:

  • мобильный телефон на платформе Android,
  • (ССЫЛКА) на установку мобильного приложения на ваш телефон,
  • выгодный тариф на Sim-карте с бесплатным пакетом сообщений (поскольку стоимость при отправке сообщений взимается по условиям оператора).

Большое обновление SMS Banan

Наша команда проделала огромную работу, и теперь нашим пользователем доступна версия приложения с новыми возможностями: теперь при получении или отправке СМС можно запускать бизнес-процесс

Новая версия приложения позволяет автоматически запускать бизнес-процессы (БП) в случаях получения или отправки сообщений. Ловите инструкцию, как это можно сделать:

  1. Создайте универсальный список либо новый процесс в ленте.

  2. В настройках поставьте галочку либо на «запуск бизнес-процессов по входящим СМС», либо на «запуск бизнес-процессов по исходящим СМС».

  3. В обязательном порядке отключите в созданном БП «Автозапуск при изменении», «Автозапуск при добавлении».

  4. Включите функциональность запуска БП и выберите бизнес-процесс, который был вами создан во вкладке «Настройки».

Пройдя по всем этапам, при получении или отправке письма (в зависимости от того, что вы выбрали в настройках) будет создаваться БП по выбранным вами параметрам и передаваться значения с данными из СМС.

Параметры входящих: номер телефона, информация в СМС, характеристики гаджета, на который пришло сообщение, срок получения, данные о том, удалось ли создать Дело в Битрикс24, его id (если удалось создать).

Параметры исходящих: номер телефона, информация в СМС, характеристики гаджета, на который пришло сообщение, срок получения, статус доставки, описание в случае возникновения ошибки, id отправителя.

Примеры использования новой функции SMS Banan

В бизнес-процесс после запуска будут передаваться данные из новых СМС. Например, с помощью новой функции SMS Banan можно отслеживать доставку сообщений с уведомлением и создавать рассылки по номерам телефонов.

Инструкция

Внутри приложения, на вкладке Настройки, которая доступна администраторам, появилась новая опция Запуск бизнес-процессов. Вы сможете выбрать бизнес-процесс для запуска и на входящие, и на исходящие сообщения.
Требования к БП

Вы можете включить автоматический запуск бизнес-процессов при появлении новых входящих и/или исходящих СМС.

Для этого:

1) создайте новый процесс в ленте ( адрес_портала/bizproc/processes/ ) или универсальный список ( адрес_портала/company/lists/ )

2) настройка полей у созданного процесса или списка не требуется

3) создайте для нового процесса/списка Бизнес Процесс

4) в созданном Бизнес Процессе ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите "Автозапуск при добавлении" и "Автозапуск при изменении" ( https://ibb.co/q5z0TmV )

5) включите функционал запуска бизнес процессов и выберите созданный вами бизнес процесс во вкладке "Настройки" на странице приложения SMS Banan на вашем портале

После включения функционала запуска бизнес процессов при окончании обработки новых входящих/исходящих СМС в новом процессе/списке будет создаваться новый элемент и по нему будет запускаться выбранный вами бизнес процесс.В этот бизнес процесс будут передаваться параметры с данными из новой СМС.

Параметры для ВХОДЯЩИХ:

  • number - телефонный номер отправителя
  • text - текст СМС
  • device_model - модель телефона вашей организации, на который пришло СМС
  • device_android_id - Android id телефона вашей организации, на который пришло СМС
  • date - дата и время получения СМС. формат "2022.09.15 20:38:15"
  • processed_successfully - удалось ли создать Дело в Битрикс24 ("0" или "1")
  • processed_comment - комментарий по результату создания Дела, если есть. например, описание почему не удалось создать Дело.
  • activity_id - id созданного Дела, если есть.

Параметры для ИСХОДЯЩИХ:

  • number - телефонный номер адресата
  • text - текст СМС
  • device_model - модель телефона вашей организации, с которого отправлено СМС
  • device_android_id - Android id телефона вашей организации, с которого отправлено СМС
  • date_create - дата и время начала попытки отправки СМС. формат "2022.09.15 20:38:15"
  • date_status_changed - дата и время последней смены статуса отправки СМС. например, время подтверждения успешной доставки или время подтверждения ошибки. формат "2022.09.15 20:38:15"
  • last_fetch_time - дата и время, когда последний раз сообщение было запрошено мобильным устройством вашей организации. формат "2022.09.15 20:38:15"
  • delivery_status - статус доставки. варианты: "Доставлено", "Не забрано устройством", "Не отправлено устройством", "Не доставлено", "Ошибка"
  • fail_reason - описание ошибки, если есть
  • personal - было ли указано отправлять с личного телефона пользователя ("0" или "1")
  • department - было ли указано отправлять с телефона отдела ("0" или "1")
  • bx_id - id сообщения в провайдере Битрикс24. только для СМС отправленных через провайдер Битрикс24.
  • bx_user_id - id сотрудника Битрикс24 который отправил СМС
  • bx_owner_id - id сущности CRM, если есть
  • bx_owner_type - тип сущности CRM, если есть. варианты: "lead", "deal", "contact", "company"

Демонстрация

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также

    Смотрите также