Интеграция Avito и Битрикс24

Дата публикации: 26 декабря 2019
Последнее крупное обновление Битрикс24 подарило пользователям возможность подключать еще одну открытую линию в Контакт-центре — месседжер крупнейшего российского агрегатора объявлений Avito.

Если вы искали, как подключить Авито к Битрикс24, эта статья вам пригодится!

Итак, для начала нужен аккаунт на Авито с любым подключенным платным тарифом. На бесплатном аккаунте интеграция, к сожалению, не доступна.

Если у вас есть платный аккаунт, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Убедитесь, что к вашему планому аккаунту Авито привязан почтовый ящик.
  2. Отправьте с этого ящика письмо на адрес supportautoload@avito.ru. Вам должно будет прийти письмо с двумя ключами — Client ID и Client Secret.
  3. Откройте Контакт-центр, выберите в списке возможных к подключению линий Avito. Нажмите кнопку «Настроить» и введите полученные Client ID и Client Secret в соответствующие поля и нажмите «Подключить».
4. Настройте открытую линию по своему вкусу — назначьте очередь ответственных, подключите чат-ботов и т.д.

Готово! Теперь получать лидов из Авито стало легко и просто!

#itsolution #bitrix24 #битрикс24 #авито #avito
Настройка открытой линии Авито для Битрикс24

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также