Мы учли все пожелания клиента и создали решение, которое полностью выполняет поставленные задачи.
Автоответчик для открытых линий представляет собой чат-бота, созданного под потребности клиента на основе тиражного приложения
Многоцелевой бот для Битрикс24, однако он
полностью построен на бизнес процессах, что позволяет конфигурировать его по своему желанию, дополняя логику, изменяя ответы и варианты.
Для настройки не требуются навыки программирования. Автоответчик ведет первичный диалог с потенциальным клиентом, формирует базовое понимание потребности, после чего переводит на оператора. Можно настроить привязку к рабочему времени, настроить работу только в отсутствии операторов или запрашивать дополнительные контактные данные. Имеются команды перехода на предыдущий шаг, начать с начала или сразу переключить на оператора.