Приложение Активити: отправить личное сообщение в Телеграм

Приложение Активити: отправить личное сообщение в Телеграм

Дата публикации: 7 октября 2022
Приложение «Активити: отправить личное сообщение в Телеграм» позволяет интегрировать в рабочую среду Битрикс24 инструмент для создания рассылок от лица компании или менеджера, а также написания личных сообщений для конкретных пользователей или группы.

Интеграция в Битрикс24 позволяет использовать ID клиентов для отправления личных сообщений. Приложение не является ботом — сообщения будут отправлены с живого аккаунта, например, персонального менеджера по продукции.

Внимание! Приложение работает с роботами и бизнес-процессами, убедитесь, что они доступны на вашем тарифе Битрикс24.

Установите приложение на свои порталы Битрикс24 по ссылке.
Массовые рассылки в Телеграм теряют свою эффективность, даже при условии, что они отправляются лояльным, «теплым» клиентам. Они воспринимаются как спам и часто просто игнорируются. Одним из ответов на вопрос: «как сделать рассылку в Телеграме эффективней?» является добавление личного участия представителя бренда или знакомого клиенту менеджера. Общение при этом происходит не с неизвестным ботом бренда, а с реальным человеком, который знаком с проблемами и уже взаимодействовал с клиентом или может помочь закрыть потребность здесь и сейчас, а не просто «стучит в личку», заспамливая и без того перегруженное информационное поле пользователя.

Рассылки в Телеграм по своим клиентам

Использование приложения «Активити: отправить личное сообщение в Телеграм» позволяет вывести маркетинг на совершенно новый уровень, на котором бренд ведет свое общение через знакомых потребителю людей – продавцов-консультантов, специалистов поддержки, которые являются не обезличенными, а значит – спамными и неинтересными.

Примером эффективного использования приложения может служить общение менеджера, совершившего продажу конкретному клиенту, нацеленное на повышение лояльности к бренду. Например, при внесении контактных данных конкретным менеджером в Битрикс24 о покупателе, он может быть закреплен за ним и менеджер может ненавязчиво напоминать о компании, например, в преддверии праздников, говорить о том, что потребитель ценен и о нем не забыли, допустим, на его день рождения.

Примеры использования приложения Активити: личные сообщения в Телеграм

Мы сделали Битрикс-мессенджер, который переносит общение бренда с потребителем на межличностный уровень. Это не простое донесение информации о готовящейся акции — пользователь всегда может ответить на личное сообщение с уточняющими вопросами, на которые сможет ответить живой человек.

Мы создали лучший Битрикс-мессенджер

Нередко пользователи, столкнувшиеся со спамными рассылками ботов даже не читают информацию, а просто блокируют аккаунт. Это становится своего рода барьером между брендом и потребителем. Наше приложение позволят рассылать необходимую информацию через Битрикс24, при этом сообщения будут поступать с личного аккаунта, который принадлежит менеджеру, агенту, или, например, генеральному директору компании.

Боты для рассылок — прошлый век. Выбирайте персональные сообщения с живого аккаунта

Использование приложения позволяет быстро отправлять личные сообщения из Битрикс24 в Телеграм с использованием различной разметки и от лица авторизованного пользователя. Использовать это приложение может каждый сотрудник компании, выгружая контакты со своих закрытых или незавершенных сделок. Приложение может взаимодействовать как с роботами, так и с бизнес-процессами, поэтому требуется соответствующий тариф самого Битрикса.

Описание функциональности приложения «Активити: личные сообщения в Телеграм»

После добавления пользователя, внутри приложения появится соответствующее для него id:

Настройки приложения. Инструкция

Внутри приложения вы найдете тестер, с помощью которого сможете проверить работу робота и потестировать прежде, чем настраивать все в CRM или бизнес-процессах.

Личное сообщение пользователю можно отправить по номеру телефона, юзернейму или id, сходному с тем, что вы получили в приложении (если вы знаете id получателя сообщения)

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также