Синхронизация 1С:
Управление торговлей 8

Синхронизация 1С:
Управление торговлей 8

Дата публикации: 16 августа 2023
Компания: «ООО Торговый дом Сунержа
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт
Город компании: Москва, г. Щербинка
Направление: Решения 1С
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
О компании:
«Компания «Сунержа», прежде всего, это люди. Союз думающих, увлеченных людей, которые могут себе позволить творить и получать от этого удовольствие. Реализация любых смелых идей не является для нас чем-то опасным и ненужным...»

Разработка и производство дизайн-радиаторов. На рынке более 20 лет. Представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Беларуси, Евросоюзе.

Сунержа начинала свою деятельность с идеи — сделать яркий, технологичный и продуманный продукт, который отвечал бы высоким стандартам завтрашнего дня. Весь производственный цикл, от идеи до готовой продукции, коллектив создавал только своими силами.
Интеграция между учетной системой «1С:Управление торговлей 8» и учётными системами бизнес партнеров с использованием системы электронного обмена финансовой, коммерческой, логистической документацией (Electronic data interchange – EDI).

Задача

Решение

Интеграция сервиса платформы Comarch EDI с учётной системой клиента.

Результат

  • Снижение издержек и повышение эффективности работы по обмену документами с бизнес партнерами, а именно, уменьшение количества ошибок и значительное ускорение обмена документами за счет сокращения ручного труда по переносу данных из документов в учётную систему.
  • Минимизацию вероятности ошибок при ручном вводе данных в учётную систему;
  • Создание локального архива электронных документов;
  • Простое и быстрое формирование электронных документов;
  • Оперативный доступ к информации;
  • Работу в привычном интерфейсе учётной системы;
  • Интеграцию с учетными системами наших бизнес-партнеров.

Что мы сделали:

  • Обеспечили интеграция учетной системы «1С:Управление торговлей 8» и сервисов платформы Comarch EDI;
  • Разработали программный модуль, позволяющий настроить автоматизированный процесс создания, выгрузки и получения документов непосредственно из учётной системы;
  • Настроели обмен стандартными EDI-сообщениями (PRICAT, ORDERS, DESADV и другими);
  • Доработали формы и правила (алгоритмы) формирования документов и отчетов;
  • Полностью автоматизировали процесс подготовки пакетов документов для электронного обмена;
  • Разработали порядок работы в системе и проведено обучение сотрудников компании;
  • Реализовали обмен EDI-сообщениями с крупнейшим заказчиком - компанией LEROY MERLIN (Леруа Мерлен)

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также