Модернизация отчетности в 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Модернизация отчетности в 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Дата публикации: 15 августа 2018
Компания: АО «Северная Венеция»
Отрасль: Финансовый сектор >> Лизинг
Город компании: Санкт-Петербург
Направление: Решения 1С
Продукт: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
О компании:

«Мы содействуем повышению репутации Российского бизнеса, помогаем развитию, как опытных, так и молодых, активных компаний. Мы работаем для того чтобы каждая компания, любого масштаба бизнеса и направления деятельности смогла создать основу для дальнейшего успешного развития, получив высококвалифицированные услуги на взаимовыгодных условиях, ориентированные на конкретные потребности и особенности каждого Лизингополучателя.»

Входит в 15 крупнейших лизинговых компаний России, оказание лизинговых услуг с 1997 г.

В конце 90-х гг. остро стоял вопрос обновления и модернизации основных производственных фондов хлебопекарных предприятий города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Для решения этой задачи Ассоциацией хлебопеков Санкт-Петербурга был предложен механизм лизинга, как наиболее эффективное средство приобретения оборудования в сочетании с действенным управлением денежными потоками и оптимизацией налогообложения. Под патронажем Ассоциации было создано первое предприятие группы – ОАО «Северная Венеция».
Необходимо оперативно получить достоверную информацию о проектах и формировании различных форм отчетов, модернизируя существующую систему учета. Компания «Северная Венеция» управляет и финансирует как малыми, так и сложно-структурированными крупными проектами с привлечением западного финансирования. Бухгалтерский учет компания «Северная Венеция» ведет в системе «1С:Бухгалтерия 8», а работа по учету, планированию и анализу затрат по проектам построена на основе таблиц MS Excel.

Задача

Решение

Обеспечить формирование документов по проектам и отчетным формам в программном модуле, интегрированном с учетной системой компании. После детального изучения специфики и нюансов организации учета по финансовым проектам было подготовлено техническое задание и все последующие действия согласованы с компанией-заказчиком.

Результат

  • Снижение издержек и повышение эффективности работы по обмену документами с бизнес партнерами, а именно, уменьшение количества ошибок и значительное ускорение обмена документами за счет сокращения ручного труда по переносу данных из документов в учётную систему;
  • Минимизацию вероятности ошибок при ручном вводе данных в учётную систему;
  • Создание локального архива электронных документов;
  • Простое и быстрое формирование электронных документов;
  • Оперативный доступ к информации;
  • Работу в привычном интерфейсе учётной системы;
  • Интеграцию с учетными системами наших бизнес-партнеров.

Что мы сделали:

  • Разработали программный модуль, обеспечивающий оперативный учет по всем проектам;
  • Обеспечили возможность формирования необходимых документов по проектам и различных форм отчетов, как ранее используемых клиентами (в виде таблиц Excel), так и новых;
  • Реализовали механизм оперативного перерасчета финансовой нагрузки по проектам любой сложности и структуры;
  • Полностью автоматизировали процесс обработки и формирования пакетов документов по проектам;
  • Настроили обмен с системой бухгалтерского учета «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Провели обучение сотрудников компании.

Отзыв:

«Наша лизинговая компания занимается предоставлением финансовых услуг. В данной сфере наличие развитой системы бухгалтерского и управленческого учета является критически необходимым условием для существования компании. Также, по мере развития бизнеса, наши запросы к учетной системе существенно видоизменяются, что рождает запрос на внедрение новых возможностей.

Мы работаем с «АйТи-Солюшн» более 10 лет, и за этот период была проделана огромная работа по усовершенствованию типового бухгалтерского учета под нужды лизинга, перевод бухгалтерского учета с 7-ой на 8-ую платформу, не прекращается развитие и улучшение управленческого учета.

«АйТи-Солюшн» зарекомендовал себя как надежный партнер с глубоким системным видением процесса автоматизации. В процессе работы мы всегда уверены в том, что разработка ведется в соответствии с долгосрочным стратегическим планом, при этом с оглядкой на передовые технологии и лучшие практики. Мы благодарны «АйТи-Солюшн» за их способность, в случае необходимости, работать в крайне сжатые сроки без потери качества.

Также, очень важным моментом является способность ребят вникать в специфику нашей деятельности, притом что им приходится сталкиваться с действительно сложными узкоспециализированными проблемами. Мы ценим то, что «АйТи-Солюшн» не безразличен наш бизнес.

В качестве приятного бонуса всегда получаем от общения с ребятами заряд позитива и энтузиазма!»

Финансовый директор: Владимир Андреевич Белых

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также