Интеграция Битрикс24 и Timepad

18 апреля 2023
Дата публикации:
Стоимость: 200 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Клиент проводит оффлайн-мероприятия для стоматологов и стоматологических клиник на тему новинок в протезировании, имплантации и прочей полезной информации для врачей.

Задача

Автоматизация процесса формирования базы клиентов

Подача заявок на мероприятия происходит через сервис Timepad. Общая схема формирования базы клиентов для последующего приглашения на новые события выполнялась по сложной схеме, которая состояла из трех этапов.

  1. Ответственный сотрудник заходил в Timepad, искал проданные билеты.
  2. Переносил контакты и информацию по мероприятиям в Битрикс24.
  3. Искал дубли по телефону или почте. Если дублей не было, он заводил контакт.
Перед нами встала задача автоматизировать весь процесс создания базы "теплых" контактов для обеспечения быстрой и удобной лидогенерации.

Решение

Интеграция Timepad и Битрикс24 для переноса данных по мероприятию

Мы подошли к задаче комплексно и обеспечили полностью автоматическую лидогенерацию. Весь процесс делится на три этапа.
1 Этап

Настроили интеграцию Timepad и Битрикс24, которая позволила автоматически, без участия менеджеров, выгружать данные по посетителям конкретного мероприятия из сервиса Timepad.

2 Этап

Далее создается сделка, автоматически проверяются дубли, формируются контакты и проверяются ответственные по конкретному городу.

3 Этап

Вся информация по каждому клиенту попадает в удобную систему учета с сортировкой и группировкой. Это дает понимание того, кто из посетителей уже был на мероприятиях и кому можно предложить посетить новые встречи.

Результат

Главный итог нашей работы — полная автоматизация процесса лидогенерации. Клиент смог быстро и удобно отслеживать «теплых» клиентов для последующей отработки менеджерами. При этом вся информация по клиентам сохраняется в удобной базе данных.

На момент обращения заказчик проводил мероприятия раз в три месяца. После внедрения наших решений, в течение одного месяца начали проводиться несколько различных встреч, презентаций и прочих событий.

Наше решение позволило клиенту:

  • Автоматически пополнять клиентскую базу.
  • Хранить информацию по клиентам в удобной системе учета.
  • Увеличить количество проводимых мероприятий и приумножить прибыль.
Оптимизируйте процессы лидогенерации с IT-Solution
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали проекта.

Смотрите также