Перед руководством компании встала задача оценки сотрудников и быстрого сбора обратной связи от коллектива. Подобные запросы возникают в любой крупной компании. Из примеров можно привести мирового интернет-гиганта «Amazon», где на ежедневной основе проводятся экспресс-опросы среди всех сотрудников. Полученные данные используются для анализа атмосферы внутри коллектива, оценки эффективности работы менеджеров и других ключевых показателей.
Разработчики SaleBot создали собственный виджет для интеграции Битрикс24 с чат-ботом, который доступен бесплатно в Битрикс24.Маркет. Однако данное приложение обладает достаточно ограниченным функционалом:
- Автоматическое создание новых Контактов и Сделок при обращении клиента к чат-боту;
- Автоматическое заполнение полей Сделок и Контактов на основе данных от клиента;
- Автоматическое назначение ответственных за Сделки.
Фактически штатная интеграция не поддерживает возможность передачи каких-либо данных из Битрикс24 в чат с клиентом. В свою очередь, заказчику требовалось автоматически передавать информацию о статусах заказов по запросам клиентов в чатах мессенджеров.