Кейс: Интеграция Битрикс24 и Деловые линии

Дата публикации: 11 апреля 2023
Заказчик является крупным поставщиком специализированного электрооборудования. Вся коммуникация и координация процессов компании реализованы в Битрикс24. Доставка заказов осуществляется транспортной компанией "Деловые линии".
На момент обращения, в компании заказчика была сформирована очень трудозатратная и неэффективная схема обработки данных по доставке заказов.

На основе поступивших заказов создавались Сделки в Битрикс24. Далее, менеджеры формировали заявки на доставку товаров клиентам в ТК "Деловые линии". После создания заявок менеджерам компании приходилось вручную искать и переносить данные о доставке из личного кабинета транспортной компании в Сделки.

Стоит отметить, что данные по перевозкам регулярно обновляются. Это зачастую приводило к тому, что указанная информация в Сделках теряла актуальность буквально в течение нескольких часов после внесения.

Задача

Оптимизировать процесс переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в Сделки на портале Битрикс24

Решение

Наша команда разработала приложение, которое позволило заказчику автоматически получать данные по перевозкам и вносить их в Сделки без участия менеджеров. Всю работу приложения можно разделить на три функции.

Внесение новых данных
    Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки.
    С заданной периодичностью приложение выполняет процедуру автоматического поиска информации по текущим заказам на перевозку в личном кабинете "Деловые линии". Далее заказы сопоставляются со Сделками в Битрикс24. После сопоставления, в Сделки вносятся трек номер, статус доставки, дата прибытия заказа на ПВЗ и счет на перевозку. В случае необходимости, данный процесс может быть запущен вручную.

    Обновление данных

    Кроме добавления новой информации, приложение обновляет ранее внесенные данные по перевозкам. Таким образом, в Сделках всегда указаны только актуальные сведения о статусе и дате доставки.

    Выгрузка дополнительных документов
      Заказы на доставку могут содержать в себе дополнительные документы, например, счет на оплату хранения или возврата. Приложение не игнорирует эти документы, а также добавляет их в соответствующие Сделки.
          Отслеживание работы приложения
          Вся информация по каждому этапу работы приложения автоматически отправляется в специальный Telegram-канал. Таким образом, у заказчика есть возможность отслеживать измененные сделки, а также контролировать исправность приложения.
              Кроме описанного выше функционала, приложение потенциально обладает массой функций, которые могут быть настроены и реализованы в случае необходимости.

              • Формирование заказа непосредственно из Битрикс24.
              • Калькулятор услуг доставки.
              • Аренда транспорта.
              • Демонстрация истории заказа в отдельной вкладке карточки Сделки.
              • Запрос отчета по доставкам
              • Получение накладных, счет фактур и накладных на выдачу
              • Управление всеми параметрами заказа, такими как: смена получателя и плательщика, изменения способа оплаты, контактной информации или адреса доставки, отмена заявки на доставку и многое другое.
              • Осуществление платежей, в том числе получение прямой ссылки на оплату заказа.
                Потенциальные функции приложения

                Результат

                Главный итог нашей работы — полностью автоматизированная система импорта данных из личного кабинета транспортной компании "Деловые линии" в Сделки, созданные на портале Битрикс24.
                Наше решение позволило клиенту:
                • Автоматически получать все необходимые данные о перевозках без участия менеджеров.
                • Оперативно предоставлять данные о статусе и датах доставки клиентам, не заходя в личный кабинет ТК "Деловые линии".
                • Эффективно использовать время менеджеров отдела продаж.
                Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
                Отправьте заявку, мы свяжемся
                с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.
                Смотрите также
                  Смотрите также