С какими проблемами обратился заказчик?
Работа с клиентами
Внутренние процессы
Клиника обходилась без специальных систем записи пациентов, используя для этих целей обычные Google-таблицы. Такой подход приводил к различным накладкам в расписании и проблемам с занятостью оборудования.
Устаревшая система записи
Администраторы клиники часто забывали вовремя отправить напоминания о записях. Вследствие этого пациенты либо не являлись на приём, либо приходили с опозданием. Все это не только вызывало недовольство клиентов, которые приходили вовремя, но и приводило к убыткам.
Неявка пациентов на прием
Разрозненные каналы коммуникации
Администраторы клиники не успевали переключаться между мессенджерами и социальными сетями, чтобы ответить на все обращения клиентов. Это приводило к тому, что часть потенциальных пациентов обращались в другие учреждения.
Данные пациентов хранились в различных Excel-таблицах на компьютерах администраторов и врачей клиники. Это значительно замедляло обслуживание, так как сотрудники тратили слишком много времени на поиск информации.
Отсутствие единой базы данных пациентов
Если клиент долго не обращался в клинику, но спустя время хотел записаться на прием, администраторам было сложно найти его данные в Excel-таблице. Вследствие этого сотрудники вносили данные повторно, что приводило к большому количеству дублей.
Из-за отсутствия CRM-системы получить достоверные данные о востребованных услугах и загруженности персонала было практически невозможно, что сильно затрудняло аналитику и планирование.
Неэффективное планирование
Истории болезни пациентов хранились в физических медицинских картах. Врачи были вынуждены тратить время на поиски необходимой карты перед каждым приёмом. При этом карту могли легко потерять, например, если пациент долго не обращался в клинику.
Администраторам приходилось вручную формировать различные документы, включая договоры оказания платных медицинских услуг. Это не только отнимало время персонала клиники, но и пациентов.
Ручное заполнение договоров