Автоматическая смена ответственных в Сделках и Контактах Битрикс24

8 июля 2024
Дата публикации:
Стоимость: 50 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Любимая Типография — рекламно-производственная компания полного цикла, которая специализируется на изготовлении печатной и сувенирной продукции любых форматов, а также производстве и установке наружной рекламы.

Основные рабочие процессы и взаимодействие с клиентами строятся на базе Битрикс24.

Задачи

Быстрое распределение Сделок и Контактов на других ответственных

У компании есть множество крупных заказчиков, которые регулярно пользуются услугами типографии в течение многих лет. За каждым из них закреплен персональный менеджер, который отвечает за все связанные с заказчиками сделки.

Когда тот или иной сотрудник уходит в отпуск или берет больничный, руководителю приходится вручную распределять Контакты и Сделки данного менеджера на других ответственных. Однако распределение занимает большое количество времени, что негативно сказывается на скорости и качестве обслуживания крупных клиентов.
Заказчику было необходимо решение, которое позволит минимизировать затраты времени на распределение Контактов и Сделок сотрудников, которые ушли в отпуск или оформили больничный.

Быстрый возврат перераспределенных Сделок и Контактов на исходного ответственного

Когда сотрудник возвращается из отпуска или закрывает больничный, руководителю необходимо вернуть распределенные Контакты и Сделки на исходного ответственного. Данная процедура значительно сложнее распределения и требует еще больше времени. Это связано с тем, что руководителю приходится вспоминать, на какого именно менеджера был распределен тот или иной заказчик, а затем вручную менять ответственного.
Требовалось решение, которое позволит автоматически возвращать все Сделки и Контакты сотруднику, который временно отсутствовал.

Решение

Создание бизнес-процесса для автоматического распределения Сделок и Контактов

Нашими специалистами был реализован бизнес-процесс в ленте новостей «Передача сделок и контактов другому менеджеру», который позволяет автоматически передавать Сделки и Контакты сотрудников, которые временно отсутствуют, на других ответственных.
Чтобы запустить процесс, необходимо указать следующие данные:

  • Сотрудника, который уходит в отпуск или на больничный.
  • Сотрудников, на которых будут распределены Сделки и Контакты.
Далее остается только нажать кнопку «Запустить».

Автоматический возврат Сделок и Контактов на исходного ответственного

Как только сотрудник возвращается из отпуска или больничного, ему необходимо вернуть все Сделки и Контакты, за которые он был ответственен. Для этого руководителю достаточно зайти в раздел «Автоматизация» и нажать всего одну кнопку «Вернуть Сделки и Контакты».
Далее система автоматически возвращает указанному сотруднику все Сделки и Контакты, которые были распределены на других ответственных. Таким образом, процедура возврата выполняется в пару кликов и занимает буквально несколько секунд.
Стоит отметить, что данный процесс может быть запущен как вручную, так и автоматически, например, сразу после окончания отпуска сотрудника.

Результат

Главный итог нашей работы — полная автоматизация процесса распределения Сделок и Контактов сотрудников, которые находятся в отпуске, а также их возврат на исходного ответственного. Руководителям больше не нужно тратить время на ручное распределение, а сотрудники не теряют наработанную базу постоянных клиентов. Кроме того, крупные заказчики получают оперативную обратную связь по проектам, даже когда их персональный менеджер временно отсутствует.

Наше решение позволило клиенту:

  • Сократить затраты времени на распределение Сделок и Контактов с нескольких часов до 2 минут
  • Увеличить скорость и качество обслуживания постоянных клиентов
  • Освободить руководителей отделов продаж от трудоемких, рутинных задач
Описанное решение может быть реализовано как в коробочных, так и в облачных редакциях Битрикс24. Для реализации в облаке потребуются:

  • Тариф Битрикс24 «Профессиональный»
  • Подписка «Битрикс24 Маркет Плюс»
  • Расширенная версия приложения REST Активити Б24

Инструменты, используемые для реализации решения

Тариф Битрикс24, которым пользуется заказчик:

  • Коробочная редакция «Корпоративный портал»

Штатный функционал Битрикс24:

  • Бизнес-процессы
Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников
Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также