Автоматизация процесса работы логиста

26 апреля 2023
Дата публикации:
Стоимость: 200 000 ₽
* Цена не является публичной офертой и указана с учетом конкретных условий реализации, которые описаны в приведённом кейсе. Итоговая стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных условий и требований заказчика.
Заказчик предоставляет услуги по обслуживанию различной специализированной техники и электроники. Вся коммуникация внутри компании и бизнес-процессы выстроены на основе CRM Битрикс24.

Задача

Экономия времени логистов при распределении клиентов по выездным менеджерам.

На этапе обращения у заказчика была выстроена сложная и очень трудозатратная система распределения заявок на выезды к клиентам.
Логист распределял выезды по специалистам через гугл-таблицы, куда менеджеры колл-центра заносили все данные: дату и время выезда, а также информацию по клиенту. Далее этот же менеджер брал информацию из сделок и добавлял в эту же таблицу адреса. Затем вручную переводил адреса в координаты и наносил их на гугл-карты. На финальном этапе адреса распределялись между выездными менеджерами и, опять же вручную, в Битриксе назначался ответственный по каждой сделке.

Решение

Связка Битрикс24 и Google-документов

В локальном приложении клиента наша команда реализовала две новые функциональные кнопки.
Первая кнопка

При нажатии происходит подключение к вышеупомянутой таблице, в которой логист заранее отметил, что менеджерам с определенными id отдаются конкретные сделки и выезды по ним. Раньше ему приходилось вручную заходить в каждую сделку, копировать и менять ссылки на id сделки и вносить прочую информацию. Мы упростили выгрузку одной таблицы в другую. Система автоматически сопоставляет id менеджера и id сделки. Логисту остаётся только проверить информацию. Если данные введены неверно, то это было легко заметить по уведомлению об ошибке, например, что нет пользователя с таким id.

Вторая кнопка

Вторая кнопка привязывает ответственного в один клик. Если сделка еще не на нужной стадии или ответственный уже назначен, то система оповещает об ошибке. При этом данные можно скорректировать вручную.

Результат

Главный итог нашей работы — существенная экономия времени логистов при распределении клиентов по выездным менеджерам.

Наше решение позволило клиенту:

  • Более эффективно использовать время сотрудников логистического отдела.
  • Полностью устранить вероятность ошибки при вводе данных.

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также