Приложение WhatsApp чат с клиентом от TextBack для Битрикс24

Дата публикации: 5 ноября 2020
WhatsApp-чат с клиентом от TextBack — пишите клиенту первым и отправляйте автоматические рассылки через официальный WhatsApp без риска блокировки!

Ссылка на установку приложения.
Отправляйте клиентам сообщения в WhatsApp прямо из Битрикс24: ведите индивидуальную переписку, создавайте массовые рассылки.

Приложение позволяет:

  • Автоматически получать все сообщения из WhatsApp и добавлять их в Контакты и Сделки;
  • Отвечать на все сообщения из WhatsApp прямо в CRM;
  • Писать клиентам первым без риска блокировки;
  • Использовать готовые шаблоны для продаж, поддержки и маркетинга;
  • Настраивать автоматические рассылки из Роботов и Бизнес-процессов.
Чтобы пользоваться интеграцией, необходимо:

Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение на ваш портал Битрикс24.
Подключить WhatsApp Business API. Срок подключения — от 5 дней.
Инструкция подключения

Чтобы пользоваться приложением, необходимо:

1. Интегрировать Битрикс24 с TextBack.
2. Подключить TextBack к Открытым линиям.
3. Подключить WhatsApp Business API через TextBack.
1. Зарегистрироваться в сервисе TextBack и установить приложение "WhatsApp-чат с клиентом от TextBack" на ваш портал Битрикс24.

2. Открыть приложение, установленное на вашем портале Битрикс24, и нажать «Сгенерировать» TextBack API Token.
4. Вернитесь в приложение на портале Битрикс24, вставьте Токен в поле TextBack API Token и нажмите «Сохранить».

Интегрировать Битрикс24 с TextBack

3. Вы попадёте на страницу вашего личного кабинета TextBack в раздел Интеграции. Нажмите кнопку «Сгенерировать API Токен» и скопируйте его.
После сохранения на странице приложения вы увидите ваш ID и список подключенных коннекторов. Сразу после установки он будет пустым.
Чтобы использовать TextBack в Открытых линиях Битрикс24, перейдите в меню Контакт-Центр на портале и активируйте канал «Интеграция TextBack».

Подключите TextBack к Открытым линиям

В первой версии приложения «Интеграция TextBack» вы можете подключить канал WhatsApp, принимать и отправлять сообщения в WhatsApp прямо из Битрикс24.
Мы рекомендуем подключать и использовать в работе официальный WhatsApp Business API, чтобы избежать риск блокировки номера.

1. Оплатить тариф TextBack, который включает мессенджер WhatsApp.
2. Обратиться к специалистам поддержки TextBack, написав на почту support@textback.io или через виджет чата в правом нижнем углу сайта.
3. Пройти процедуру подключения номера WhatsApp Business API:

• Заполнить и подать заявку на регистрацию номера;
• Получить подтверждение Facebook Business Manager;
• Получить верификацию номера WhatsApp;
• Подключить номер к TextBack.

На всех этапах подключения помогает техподдержка Textback.

Подключите WhatsApp Business API через TextBack

По правилам WhatsApp вы можете инициировать диалог с клиентом только с помощью готовых шаблонов. В TextBack вы можете выбрать до 10 типовых шаблонов. На отдельном тарифе есть возможность добавить индивидуальные шаблоны.

Чтобы подключить шаблоны TextBack, обратитесь в поддержку TextBack, написав почту support@textback.io или через виджет чата в правом нижнем углу сайта.

Чтобы написать клиенту в WhatsApp первым, необходимо:

  • Зайти в нужную карточку CRM.
  • Нажать «Еще» и выбрать приложение интеграции с TextBack.
• Нажать «Отправить».

Как написать клиенту первым в WhatsApp

• Выбрать нужный шаблон и подставьте в готовый текст необходимые значения.
Если клиент пишет вам впервые, в CRM будет автоматически создан новый Лид/Сделка. Ответы от уже существующих клиентов также будут появляться в карточке CRM (в существующем Лиде/Сделке/Контакте) и в чате Открытой линии.

Чтобы ответить на сообщение через карточку CRM, нужно выбрать канал SMS и канал Интеграция TextBack.

Как ответить клиенту в WhatsApp

Если ваш тариф Битрикс24 позволяет использовать Роботы и Бизнес-Процессы, вы сможете настроить автоматическую рассылку сообщений с помощью Интеграции TextBack. Например, когда сделка перейдет в нужную стадию, робот автоматически отправит сообщение пользователю в WhatsApp.

Для настройки автоматической рассылки необходимо для каждого подключенного шаблона сообщений TextBack создать робот и действие бизнес-процесса.

Как настроить автоматическую рассылку через Роботы и Бизнес-процессы

Чтобы настроить отправку автоматического сообщения через карточку CRM, добавьте робота в нужный этап сделки и введите все необходимые данные.
Как определить channelId ?
В случае, если отправка сообщения не удалась, в карточке CRM создастся задание:

Обработка ошибок отправки

Вы можете установить виджет приложения на свой сайт. Внутри приложения выберите Виджет.

Настройка виджета

При добавлении нового виджета, нужно выбрать мессенджер, который вы будете использовать (1), и задать ссылку на виджет (2)
Ссылка должна содержать номер телефона, который подключен к мессенджеру. Пример таких ссылок для WhatsApp описан в статье.

Вот такую ссылку можно вставить на сайт:

https://api.whatsapp.com/send/?phone=79200000000

или её короткий вариант:

https://wa.me/79200000000

После того, как вы заполнили форму виджета внутри приложения, перейдите в раздел Контакт-центр на портале, там в списке появится добавленный виджет.
Зайдите внутрь виджета и активируйте его. У активного виджета появится зеленая галочка в верхнем правом углу.

Готово! Виджетом можно пользоваться.

Упростите ведение бизнеса для себя и своих сотрудников

Отправьте заявку, мы свяжемся
с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего вопроса.

Смотрите также

    Смотрите также