Повторные продажи — это новые сделки с теми, кто уже успел приобрести ваш продукт. Чтобы не ждать, пока клиенты вновь задумаются о покупке, можно напомнить о себе, рассказать об акциях или дать персональную скидку. Чем более релевантное предложение вы сделаете, тем больше шансов, что покупатель вернется.
CRM Битрикс24 изначально нацелена на повторные продажи. Здесь хранится вся история взаимодействия с клиентами: даты и периодичность покупок, поведенческие данные, комментарии менеджеров, записи звонков с расшифровкой. Именно эти данные помогают выстроить стратегию для новых сделок.
Повторные продажи с AI автоматизируют процесс: теперь предложение для клиента создает искусственный интеллект. CoPilot сам анализирует историю транзакций, находит потенциально готовых к покупке заказчиков и составляет для менеджера персональные рекомендации, на чем сделать акцент в разговоре.