Настройка Телефонии Битрикс24

Телефония является неотъемлемым инструментом для коммуникации с клиентами и сотрудниками внутри компании. Мы предлагаем простое решение, которое не займет много времени.

Варианты телефонии

Вы можете подключить телефонию Битрикс24, облачную АТС или Офисную АТС.
Телефония Битрикс24
- рабочий инструмент, позволяющий совершать звонки из Битрикс24.
Облачная
- это услуга для компаний, заменяющая физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр.
Офисная
- автоматическая телефонная станция, предназначенная для использования внутри организации.

Краткий обзор отличий Офисной
и Облачной АТС

Офисная АТС
  • Отлично подойдет малому и среднему бизнесу, так как имеет отличный функционал и небольшое количество абонентов;
  • Для установки вам необходимо приобрести дополнительное оборудование;
  • Данные находятся на Вашем сервере;

  • Сервер статичен. Он постепенно устаревает и со временем портится.
Облачная АТС
  • Подходит крупным компаниям, так как можно подключить любое количество пользователей;
  • Для установки вам не надо будет приобретать оборудование;

  • Техническую поддержку и сохранение данных проводит провайдер;
  • Независим и гибок при переезде.

Преимущества и недостатки Телефонии Битрикс24

Выгодные тарифы на звонки
Запись разговоров
Полная интеграция с CRM
Маршрутизация вызовов между сотрудниками
Номера в более чем 50 странах мира
Пополняйте счет в самом Битрикс24
Недоступны sms
Если номеров несколько, необходимо будет загрузить соответствующие документы


Если выбрали АТС, самое время
определиться с типом подключения.

1 вариант
Подключение через API
2 вариант
Подключение через SIP-коннектор
Связь идет напрямую через АТС, что обеспечивает высокую скорость соединения и хорошее качество связи
Плюсы
Невозможен инфозвонок из CRM-Маркетинга;

Для разговоров из браузера, десктопного и мобильного приложения необходимо дополнительно приобрести телефон, гарнитуру или софтфон;

Расшифровка звонка в текст (Битрикс24 обещает, что скоро появится. Будем ждать)
Минусы
В Битрикс24.Помощь указано, что от провайдера и разработчика приложения зависят Ваши возможности в REST API, а именно:
Запись звонка;

Поддержка обратного звонка;

Оценка телефонного разговора;

Cвязь номера, на который поступил звонок, с источником лида в CRM.
Мы проконсультируем, подберем, настроим соединение с лучшим провайдером или подключим удобное приложение, чтобы Вы использовали все нужные функции.
Все входящие - бесплатны

Все исходящие оплачиваются по тарифам операторов

Возможность звонить из браузера, десктопного и мобильного приложений Битрикс24
Плюсы
Возможны сбои соединения, что делает общий уровень качества немного ниже
Минусы
Подключая SIP-коннектор, Вы получаете бесплатные 60 минут на тестирование. По истечении 60 минут Вам необходимо пополнить баланс по тарифам компании вашей SIP АТС.

Стоимость подключения SIP-коннектора: 990 руб/мес. Можно купить лицензии сроком 1-12 месяцев.

Проконсультируем и подключим АТС через SIP-коннектор.

Кейсы