Внедрение Битрикс24 для рекламной компании TRIO

Рекламная компания TRIO работает в сфере производства и монтажа наружной рекламы, интерьерной продукции и полиграфии. Компания выполняет полный комплекс работ по изготовлению рекламной и интерьерной продукции: от дизайн-проекта вашей идеи до реализации под ключ. В компании можно заказать комплексное рекламное оформление фасада, включающее рекламную вывеску, бегущую строку и баннеры.


Руководители компании TRIO обратились в нашу компанию так как были заинтересованы в комплексной автоматизации. Так как руководители компании TRIO только наслышаны были о CRM-системах, наши специалисты более чем подробно рассказали обо всех возможностях CRM-системы,  а также рассказали о планируемых изменениях в Битрикс24. Наши специалисты провели не только консультацию, но и предпроектное обследование, которое показало, что больше всего компании подходит облачный тариф Битрикс24 Команда,  так как штат компании насчитывает больше 30 человек и в дополнении руководители компании планируют задействовать роботы и триггеры. 


В первичные задачи по настройке портала входило:  


  • Создание портала (облачного)*
  • Установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности и т.д.)
  • Настройка структуры компании и приглашение сотрудников
  • Настройка меню
  • Настройка статусов Лидов
  • Настройка стадий Сделок

В следующей итерации были реализованы бизнес-процессы по реализации вычисляемых полей маржинальности в карточке Компании и Контактов, а также реализован отбор компаний по доходности. Специалисты компании IT-Solution перед началом работ, опросили отдел продаж по процессу работ с Контактами и Компаниями.

После внедрения Битрикс24, в отделе продаж все данные по клиентам ведутся в едином пространстве. Теперь каждый клиент занесен в CRM-систему, где записана вся информация, включая запись телефонных звонков.

В результате перехода на Битрикс24, руководители отметили более слаженную работу всех отделов, а также прозрачность работы отделов в виде сдаваемых отчетов. Отдел продаж имеет собственную базу клиентов, где можно послушать запись звонков, переписку с клиентом, а также построить статистику по каждому из клиентов. Отделу маркетинга стало намного удобнее делать массовую рассылку по клиентам, а также проводить маркетинговые акции с помощью Битрикс.Сайты.
 


У вас похожий бизнес, и вы хотели бы начать использовать Битрикс24? Обращайтесь к нам!


#itsolution #bitrix24 #битрикс24 #внедрение #битрикс24внедрение #внедрениебитрикс24 #бизнес #1с #интернетмагазин #crm #автоматизация #bitrix24crm #битрикс24crm #crmbitrix24 #crmбитрикс24 #трио #trio




Комментарии пользователей


Имя
Комментарий