Издание «Коммерсантъ» сообщило, что компания Atlassian, разрабатывающая Trello, Jira, Confluence и другие инструменты для корпоративных пользователей, начала отключать от своих сервисов аккаунты, которые зарегистрированы в России и Беларуси. Пользователям уже начали рассылать уведомления. В опубликованной копии электронного письма указано, что аккаунты будут блокироваться спустя 30 дней после отправки уведомлений.
Почему сервисы Jira и Trello так востребованы?
Сервисы компании Atlassian пользуются огромной популярностью среди представителей различных сфер бизнеса России и Беларуси. Это обусловлено тем, что данные платформы позволяют оптимизировать задачу управления рабочими процессами практически в любой компании. Далее мы приведем основной функционал и особенности данных решений.
- Проекты
Сервисы позволяют создавать различные проекты и задачи, делить их на категории, выбирать ответственных и контролировать ход выполнения.
- Визуализация рабочего процесса
С помощью сервисов удобно следить за всей хронологией работы над проектами. Пользователям доступны доски, списки, графики, календари и различные диаграммы.
- Работа в режиме реального времени
Пользователи могут работать над проектами из любой точки мира не только с ПК, но и мобильных устройств.
- Отчетность
С помощью сервисов руководители могут контролировать работу сотрудников компании. Кроме того, функционал платформ позволяет заблаговременно оповещать менеджеров о новых проектах, задачах и делах.
Чем заменить Jira и Trello? Решение есть!
Многие, читая текст выше, уже поймали себя на мысли: «Ведь все перечисленное есть в Битрикс24…». Вы совершенно правы!
Битрикс24 — это набор инструментов для работы компании и управления бизнесом. C помощью данной CRM вы сможете оптимизировать и полностью оцифровать следующие процессы: продажи, маркетинг, управление сотрудниками, коммуникации, аналитику, хранение данных и многое другое.
Другими словами, в России уже очень давно существует собственная платформа, которая не просто обладает схожим функционалом, а значительно превосходит Jira, Trello и другие разработки компании Atlassian: Bitbucket, Sourcetree, Bamboo, Crucible, Statuspage, Opsgenie и прочие. При этом всё необходимое собрано в одном многофункциональном решении. Далее мы разберем основные инструменты Битрикс24 для организации рабочего процесса.
Задачи и Проекты
Сотрудники компании могут планировать работу и контролировать процесс реализации тех или иных проектов с помощью раздела «Задачи». Все поставленные задачи в компании можно разделить по Проектам.
Гант
Наглядная диаграмма «Гант» отображает в реальной последовательности задачи проекта с учетом планируемого и фактически потраченного времени.
Канбан
Виртуальная доска проекта «Канбан» позволяет вручную разделить все задачи проекта на отдельные этапы.
Роботы и бизнес-процессы в задачах
Вы сможете автоматизировать процесс постановки задач при определенных событиях на портале Битрикс24. Например, робот поможет автоматически создать задачу для менеджера отдела продаж.
Более подробно о том, что такое Битрикс24 и какие задачи бизнеса он решает, вы можете прочитать в нашем материале «Что такое Битрикс24».
Что делать с Confluence?
Confluence - своего рода облачное хранилище для корпоративной информации компании. Сервис позволяет создать внутренний интернет портал и дать доступ к нему всем сотрудникам для редактирования или чтения.
Платформа была создана в 2004 году и на тот момент практически не имела аналогов. Однако на сегодняшний день существует множество альтернатив. Одной из таких является приложение для Битрикс24 «База знаний и тестирование» от компании IT-Solution.
Приложение «База знаний и тестирование» легко заменит Confluence
«База знаний и тестирование» - многофункциональное приложение для создания информационного портала на базе Битрикс24. Удобный инструмент позволяет сконцентрировать обучающие материалы, тесты, инструкции, опросы и прочую информацию в одном облачном хранилище.
- Материалы в облаке
Сотрудники смогут получить доступ к необходимым материалам из любой точки планеты.
- Быстрый поиск
Поиск по названию и облако тегов обеспечивают быструю навигацию на портале даже для новых сотрудников.
- Управление доступом
Каждый сотрудник будет видеть только те статьи и материалы, к которым у него есть доступ.
- Совместное редактирование
Администратор портала может настроить права редактирования статей любому сотруднику.
- Адаптировано для смартфона
Приложение полностью адаптировано для мобильных устройств.
Более подробно о приложении «База знаний и тестирование» вы можете узнать из наших материалов: «Как база знаний решает фундаментальные задачи бизнеса?», а также «Как ускорить адаптацию новых сотрудников?».
Вывод
Как вы могли убедиться, сервисы Trello, Jira, Confluence давно не являются уникальными решениями. Российские платформы во многом превзошли разработки компании Atlassian и с легкостью заменят эти платформы без ущерба для вашего бизнеса.
Важно! До 31 августа у вас есть возможность приобрести облачный тариф Битрикс24, а также подписку на Битрикс24.Маркет со скидкой до 35%. Это отличный повод забыть про компанию Atlassian и начать пользоваться многофункциональной CRM на выгодных условиях.
Если у вас остались вопросы или вы хотите подробнее ознакомиться с нашими предложениям, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас. Наши специалисты предоставят подробную консультацию и помогут решить любые поставленные задачи.