Основное направление работы заказчика — автоматизация документооборота между ресторанами и поставщиками. Разработки компании «DocsInBox» позволяют оптимизировать работу с ЕГАИС, «Меркурием» и «Честным знаком». Основные рабочие процессы и коммуникация между сотрудниками реализованы в CRM Битрикс24.
Задача
- Автоматизация выгрузки записей звонков из Битрикс24 в Roistat.
Заказчик пользуется сервисом речевой аналитики Roistat. На момент обращения, для интеграции портала Битрикс24 с сервисом использовалось приложение, которое разработано самим Roistat. Однако, оно было не совместимо с телефонией клиента.
Основной проблемой является то, что приложение выгружает в сервис только малую часть звонков, которые были совершены в течение дня. Оставшуюся часть сотрудникам компании приходилось переносить вручную. Данная процедура занимала большое количество времени и отвлекала менеджеров от основных обязанностей. Кроме того, нельзя исключать человеческий фактор, при котором появляется риск возникновения ошибок и дублей при переносе данных.
Заказчику требовалось полностью автоматизировать перенос звонков из Битрикс24 в Roistat. Кроме самих записей, в сервис необходимо отправлять множество дополнительной информации по звонкам, таких как: дата, время, имя оператора и многое другое. Дополнительно, данные должны содержать привязку к сущности CRM: Сделке, Контакту, Лиду и прочим.
Решение
- Разработка индивидуального приложения для выгрузки звонков из Битрикс24 в Roistat с полной детализацией.
Нашими специалистами было разработано совершенно новое, индивидуальное решение с учетом всех персональных задач компании заказчика. Приложение автоматически формирует пакет данных для отправки в сервис речевой аналитики Roistat, который содержит в себе:
- Аудиозапись звонка
- Дату и время звонка
- Номера клиента и оператора
- ФИО оператора
- Ссылку на Сделку, к которой привязан номер клиента
- Статус и сумму Сделки
Отправка пакета данных осуществляется по заданному регламенту - один раз в сутки. Также процесс отправки может быть инициирован вручную.
После получения данных, сервис Roistat автоматически производит обработку информации. Отчет содержит в себе результаты аналитики с подробными данными по каждому звонку.
В приложении установлен специальный фильтр по последнему выгруженному звонку. Таким образом, в сервис речевой аналитики отправляются только новые звонки.
- Дополнительные возможности
Заказчик предпочел просматривать данные с результатами аналитики непосредственно на официальном сайте Roistat. Однако, в случае необходимости, может быть добавлена возможность обратной интеграции. Таким образом, данные по речевой аналитике будут автоматически выгружаться на портал Битрикс24.
Результат
Главный итог нашей работы - сотрудникам компании больше не нужно вручную переносить информацию по звонкам из Битрикс24 в Roistat. Приложение автоматически аккумулирует все необходимые данные и отправляет их в сервис речевой аналитики. Заказчику остается только ознакомиться с результатом обработки, который содержит в себе подобную информацию по каждому звонку.
Наше решение помогло заказчику:
- Более эффективно использовать время сотрудников.
- Быстро и эффективно осуществлять аналитику звонков.
- Исключить риск человеческого фактора при переносе данных.