Заказчик является крупным региональным оператором связи в области передачи данных, телематических услуг и доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и WiFi. Среди клиентов компании ООО «Интерсити» не только частные лица, но и различные предприятия.
Все рабочие процессы, включая коммуникацию внутри компании осуществляются в Битрикс24. Тарификация интернета, телефонии, телевидения и прочих услуг, а также база абонентов реализованы в сервисе LANBilling. Так как работа ведется в двух системах одновременно, сотрудникам компании необходимо регулярно переносить данные из биллинговой системы в CRM.
Задачи
- Автоматизировать процесс поиска и переноса учетных данных абонентов из сервиса LANBilling в Битрикс24
Ранее, сотрудникам компании приходилось регулярно вручную искать различные учетные данные клиентов в сервисе LANBilling и переносить их в Сделки на портале Битрикс24. Это было необходимо для регистрации пользователей, продажи дополнительных услуг, предложений акций, работы с возражениями и других задач отдела обслуживания абонентов. Данные рутинные процессы занимали большое количество времени и отвлекали менеджеров от выполнения их прямых обязанностей.
- Автоматизировать контроль оплаты услуг подключения и ремонта
Подключение, ремонтные работы и другие нерегулярные услуги оплачиваются клиентами через личный кабинет абонента. По каждой такой услуге создается отдельная Сделка в Битрикс24 и единоразовое списание денежных средств в LANBilling. На момент обращения, после выполнения работ по услуге, менеджерам компании приходилось вручную отслеживать баланс в личных кабинетах пользователей для контроля оплаты и закрытия Сделки.
- Автоматизировать процесс заполнения личных данных клиентов в сервисе LANBilling
До внедрения наших решений, в компании была реализована очень сложная и неэффективная схема заполнения персональных данных клиентов в сервисе LANBilling. Сотрудник, который проводил подключение, заполнял всю необходимую информацию по клиенту в бумажном договоре. После этого, договор передавали менеджерам отдела обслуживания абонентов, которые вручную заносили данные нового пользователя в сервис LANBilling и Битрикс24. Всё это занимало большое количество времени и приводило к частым ошибкам.
Решение
- Приложение для автоматического сканирования и переноса данных из сервиса LANBilling в Сделки Битрикс24
Командой IT-Solution разработано специальное ПО, которое позволяет автоматически получать персональные данные абонентов из сервиса LANBilling и на их основе создавать сделки на портале Битрикс24 по различным направлениям. Таким образом, сотрудникам компании больше не нужно делать это вручную. Создание новых Сделок осуществляется по заданному регламенту в определенное время суток. Созданные Сделки содержат в себе всю необходимую информацию для работы с клиентами в зависимости от направления: дополнительные услуги, рекламные компании, работа по минимизации оттока клиентов и прочие.
- Новая стадия воронки продаж «Контроль оплаты»
В воронки продаж компании была добавлена новая стадия “Контроль оплаты”. После выполнения всех необходимых работ и оказания услуг, менеджер передвигает сделку в стадию контроля. Далее, программа автоматически проверяет поступление денежных средств в сервисе LANBilling. Как только клиент производит оплату, сделка закрывается и попадает в список успешных. Благодаря этому, менеджерам отдела продаж больше не нужно тратить время на постоянный контроль поступлений денежных средств.
- Приложение для создания электронного договора на подключение
Для удобного переноса персональных данных клиентов в биллинговую систему и Битрикс24, была разработана WEB-форма, которая привязывается к сопутствующей сделке. С её помощью выездные менеджеры могут удобно заполнить договор на предоставление доступа к сети Интернет в электронном виде. Также к заполненному договору прикладывается скан-копия паспорта клиента. Подписание договора осуществляется с помощью простой электронной подписи.
После получения заполненного договора, система автоматически сканирует его и вносит персональные данные клиента в Сделки на портале Битрикс24, а также в сервис LANBilling.
Данная система минимизирует человеческий фактор и возможность ошибки при заполнении договора на подключение. Менеджерам компании больше не требуется вручную переносить данные из бумажных договоров в систему биллингового сервиса и CRM. Кроме того, наше решение позволяет полностью отказаться от физических договоров и сэкономить денежные средства, которые ранее тратились на приобретение бумаги.
Результат
Главный итог нашей работы — полная автоматизация процесса обмена данными между биллинговым сервисом LANBilling и Битрикс24. Вся необходимая информация о персональных данных клиентов и оплате автоматически переносятся в CRM при минимальном участии сотрудников компании.
Наши решения помогли клиенту:
- Сократить время на обработку данных клиента.
- Минимизировать ошибки при заполнении персональных данных.
- Удобно отслеживать поступления оплат по дополнительным услугам.
- Отказаться от бумажных договоров.
- Более эффективно использовать время сотрудников отдела по работе с клиентами.