Собирайте обратную связь и сохраняйте ее в Базу Знаний

Описание

Если возникает потребность собрать обратную связь, хотелось бы, чтобы все результаты были в одном и том же месте, чтобы было удобно их просматривать и анализировать. Некоторые компании используют для этого функционал тестирования в приложении База Знаний и Тестирование. Как это сделать, рассказываем ниже.

Задача

Собирать отзывы и обратную связь от сотрудников и клиентов

Решение


В приложении имеется конструктор тестов, в котором можно создавать как вопросы с правильными и неправильными ответами, так и вопросы со свободным ответом — они дают пользователю текстовое поле, в котором они могут написать любой текст. 

Создайте новый тест в приложении, и наполните его вопросами со свободным ответом. Пользователи смогут писать свои отзывы, пожелания и предложения, а результаты попадут в Базу Знаний, где вы сможете их проанализировать. 

Вот как выглядит опрос для того, кто его проходит:

Вы сможете создавать индивидуальные ссылки на прохождение опроса для сотрудников на портале, а также мульти-ссылку, которую можно будет разослать любым пользователям интернета. 

Результаты опросов со свободным ответом соберутся в Базе Знаний аналогично тому, как сохраняются любые другие тесты, созданные в конструкторе.

***