Есть такая категория запросов от клиентов, которая начинается со слова «Помогите..», нет, не так, скорее «ПАМАГИТЕ! Уже несколько интеграторов смотрели, но никто починить не может….».
В результате каких-то глубоких доработок в коробке Битрикс24 – она ломается… Ломается всерьез, даже какой-то базовый функционал становится недоступным.
Для нас в Айти-солюшн такие случаи интересны – тут нужно провести целое расследование, что, где и как поломалось. Потом придумать, как починить. Конечно, поиск причин занимает непредсказуемое время и не всегда можно найти, откуда ноги растут. Но в конце концов, главное найти способ – как исправить. И если Заказчик за оплатой часов не постоит – то все решаемо))
Вот и в этот раз клиент пришел к нам в отчаянии. Результат нескольких лет работы, а именно 30 000 Компаний, оказался под угрозой. Сломался timeline – это то место справа, где записываются разнообразные активности по сделке: письма, звонки, комментарии, файлы и тп. Работать с этими Компаниями было нельзя – новые записи добавить в timeline не было возможности, все время выскакивали сообщения об ошибке и тп. Разве что скопировать, но такой объем Компаний – это много труда. Да и история работы (с 2014! года) нужна. Ситуация – хуже не придумаешь…
По словам заказчика, эта проблема появилась как результат некорректно выполненной (им лично или с другим интегратором) интеграции с 1С. Получив предоплату за исследование проблемы и доступы, мы приступили к работе.
После ряда стандартных проверок (модулей, обновлений и пр.) стало понятно, что надо искать проблему в БД. В какой-то момент удалось обнаружить, что проблема в задачах. В timeline каждой Компании была одна или несколько записей о Задачах, при этом сами Задачи отсутствовали. То есть ссылка никуда не вела, и это ломало timeline наглухо. Поиск удаленных Задач не дал результата – удалены они были качественно, то есть навсегда.
Что делать? Возникла гипотеза: «А если вместо удаленных вставить новую задачу – что будет?» Попробовали, и «О,чудо!» - все получилось. Timeline заработал, новые записи добавлялись, с Компанией снова можно было работать. Задачу так и назвали: “Запись восстановлена, информации нет”
Ну ок, вручную-то можно, но надо не 30 и не 300, а 30 000 Компаний восстановить. Тут только писать модуль. Что и было сделано.
Написали модуль, который ищет такие битые ссылки на задачи и вставляет на это место спецзадачу. Запуск и несколько часов работы модуля – и вуаля, во все 30 000 Компаний были добавлены задачи вместо удаленных. И все Компании были восстановлены!
Интересный и сложный случай. Заказчик обращался до Айти-солюшн к нескольким другим интеграторам, но там ему не помогли. Он уже потерял надежду и подумывал о том, чтобы начать все сначала – с пустого портала и дальше как-нибудь скопировать. Но наша команда специалистов смогла раскопать причину и реанимировать портал!
В общем, даже если вы «сломали» свой портал в хлам – не стоит отчаиваться. Обратитесь в Айти-солюшн, а мы поможем!
Оставьте свой запрос или просто телефон в форме под статьей, и мы с вами свяжемся и предложим решение.