Что нового появилось в Битрикс24 Бостон

Недавно высшло масштабное обновление Битрикс24 Бостон. В этой статье мы разберем, что появилось нового.

Роботизация бизнеса (RPA)

Появился еще один вид бизнес-процессов, которые пользователь сможет настраивать самостоятельно, без помощи программиста. Он позволит проводить документы по всем стадиям и всем ответственным. Каждый участник бизнес-процесса сразу получает всю информацию по нему и может мгновенно отреагировать. Все действия возможны как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Контроль стресса в компании

Появилась интеграция с приложением Welltory, которое позволяет измерять уровень стресса с помощью телефона. Приложение ориентируется на то, как меняется время между каждым ударом сердца во время измерения, и на те данные, что вы введете о событиях дня. Оно позволяет передать результаты в профиль сотрудника Битрикс24.

Персонализированные CRM-формы 2.0

Создание форм значительно упростилось, появился удобный конструктор форм. Появилась возможность демонстрировать товары и персонализация: вы сможете обращаться к своим клиентам по имени и продавать именно то, что нужно конкретно ему.

Битрикс24 предлагает 20 готовых шаблонов новых CRM-форм. Все CRM-формы 2.0 работают на мобильном устройстве и интегрированы с Битрикс24.Сайтами, Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой.

Объединение сделок

Появилась возможность объединять сделки от одного клиента с разными источниками. При работе в режиме «Простой CRM» (от сделки, а не от лида) это очень пригодится.

Клиент, который обратился по телефону, а потом написал в чате – это один клиент. Но сделки две. Теперь объединять такие сделки в одну будет легко. История сохранится в одной карточке CRM.

В режиме канбана можно отметить нужные сделки и выбрать действие «объединить».

Если при объединении возникают конфликты, предоставляется возможность выбрать нужную сделку основной, выбрать нужные поля и объединить все по этой выбранной сделке. Таким образом можно будет объединять сделки на разных стадиях.

Поиск дублей

Появилась возможность контролировать дубликаты при создании клиентов внутри сделки.

Помимо этого, раз в неделю будет запускаться автоматическая проверка от Битрикса, которая выявляет возможные дубли. В результате ее работы менеджеру будет предлагаться объединить дубли автоматически или выбрать вручную.

AI-cкоринг

На основе ваших данных в CRM AI определит ключевые факторы, влияющие на результат сделки и сможет достаточно точно прогнозировать его в дальнейшем.

Искусственный интеллект анализирует события, текст отправленных писем, звонки и даже расшифровку телефонных звонков, если она включена, диалоги чатов, время, затраченное на действие, скорость реакции и т.д.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика отслеживает все рекламные каналы (онлайн и офлайн) в целом, эффект каждого объявления с точностью до слова и строит путь клиента от первого касания с рекламой до реальной покупки.

Продажи через SMS

Появилась возможность отправлять через смс ссылки на товары, картинки, а также линки на платежные сервисы.

Отраслевые CRM

Появилась возможность импортировать и экспортировать полностью настроенную CRM вместе со стадиями, воронками, роботами, полями внутри карточки и т.д. Таким образом можно будет переносить информацию с портала на портал, а также опубликовать и делиться готовым решением с коллегами.

Бэкофис 1С

Появилась возможность интеграции с любыми конфигурациями 1С. Документы из реестра 1С можно будет добавлять к вашим сделкам. Одна 1С может быть подключена к нескольким порталам Битрикс24, обеспечивая каждый необходимыми документами.

Появился доступ к отчеам 1С. Вы сможете запускать 1С прямо в сделке и просматривать интересующие отчеты.

При вводе клиента внутри сделки Битрикс24 появилась опция «найти в 1С». Она позволит подтягивать данные из контрагента 1С. Когда клиент синхронизирован с 1С, все данные будут обновляться постоянно, в обе стороны.

Интеграция с 1С фреш

Появилась возможность работать со всеми облачными решениями, доступными в 1С Фреш. Вы сможете испольщовать кастомизированные решения, работать со всеми документами и отчетами, а также будет доступна интеграция с контрагентами в реальном времени, множественное подключение к одной 1С.

Вам не потребуется открывать внешний доступ к 1С при работе предприятия в локальной сети.

Сбербанк бизнес онлайн

Теперь всем клиентам Сбербанк Бизнес Онлайн доступна CRM Битрикс24.

Распознавание речи

Появилось 2 новых подключения для распознавания речи в звонках: Yandex Speachkit (0.5 р. за минуту) и Тинькофф Voicekit (0.6 р. за минуту).

Интеграции: WeChat, WhatsApp, Авито

Теперь в Битрикс24 появилась возможность интеграции WeChat, WhatsApp, которые можно подключить через Контакт-центр.

Помимо этого появилась возможность подтягивать в открытые линии сообщения из внутреннего чата Авито. Из диалога автоматически будет создаваться сделка. Подключиться можно также через Контакт-центр.

Поделиться настройками карточки CRM

Теперь администратор сможет настроить нужным образом карточки CRM по отделам, а также по группе сотрудников, либо индивидуально.

Наставник для быстрого внедрения CRM

Появился новый бот-наставник, который позволяет познакомиться с интерфейсом Битрикс24 новичкам. Он будет показывать обучающие видео и выдавать несложные задания.

Интеграция с Windows Active Directory

Появилась интеграция с Windows Active Directory, для которой не требуется открывать внешний доступ. Это бесплатное приложение для Windows server, как для облака, так и для коробки.

Интеграция дает возможность:

— синхронизировать пользователей и структуры Битрикс24;

— Авторизоваться в Битрикс24 с учетными данными Windows Active Directory;

— Полностью безопасное шифрованное соединение с Битрикс24;

— ОТР для усиления логина и пароля;

— При отключении пользователя в Windows Active Directory, у него пропадает и доступ к Битрикс24 и мобильному приложению.

База знаний

Появилась встроенная энциклопедия, позволяющая создавать страницы на основе шаблонов Битрикс24 Сайтов.

*********************************************************************************

На каких тарифах доступны новинки

Распределение новинок Битрикс24 Бостон по тарифам
Распределение новинок Битрикс24 Бостон по тарифам

Когда станет доступно

Что нового появилось в Битрикс24 Бостон, изображение №2

Как видите, многие функции уже доступны!

Статья составлена на основе официальной презентации Битрикс24 Бостон.

#itsolution #bitrix24 #битрикс24 #внедрение #битрикс24внедрение #внедрениебитрикс24 #бизнес #1с #интернетмагазин #crm #автоматизация #email #crm #bitrix24crm #битрикс24crm #crmbitrix24 #crmбитрикс24 #бизнеспроцессы #bitrix24бизнеспроцессы #бизнеспроцессыbitrix24 #битрикс24бизнеспроцессы #бизнеспроцессыбитрикс24 



Комментарии пользователей


Имя
Комментарий