Вышла новая версия Битрикс24 Сеул, и в этой статье мы расскажем, что в ней появилось нового. Статья составлена на основе официальной презентации Битрикс24.
Общее
- добавили новые локализации на различные иностранные языки.
Мобильное приложение
- групповые видео-звонки
- создание задач из сообщения в чате
- задачи в списке расставляются по важности (если есть непрочитанные комментарии). Можно сортировать по срокам, либо перестать отслеживать, воспользовавшись функцией mute
- фильтры по счетчикам: новые комментарии, просроченные задачи, ждут контроля
- фильтры по ролям: делаю, помогаю, поручил, наблюдаю
- работа с проектами: в списке задач есть иконка проекта по котрой можно перейти в проект и отфильтровать список задач по проекту
- аудио-задачи
- новая форма создания поста: доступно выбрать оформление, создавать опросы, прикреплять файлы, выражать благодарность
Онлайн офис
- обновленный интерфейс групповых видео-звонков
- режим докладчика автоматически переключает на того, кто говорит
- новый шаринг экрана: можно выбрать конкретное окно или программу для демонстрации
- замена фона на видео-звонке, размытие фона
- хочу сказать - подать сигнал о том что хочешь говорить, чтобы не перебивать того, кто говорит в текущий момент
- запись звонка
- звонки можно делать: из профиля, чата, календаря, задачи, поста в новостях
- видео-конференция hd: отдельное меню, там можно задать пароль,запланировать дату, получить ссылку, которую можно послать кому-то, кого нет на портале. Во время конференции доступен чат
- с телефона можно присоедниться к конференции по ссылке
- все записи разговоров остаются в битрикс24
Новое в календаре
- можно запланировать встречу с любым внешним юзером, указав его email, на эту почту придет приглашение на встречу
- синхронизация с календарем на телефоне по qr коду
Диск
- синхронизируется с облачным хранилищем пользователя на десктопе
База Знаний
- отправить пост из живой ленты в Базу знаний
Десктопное приложение на Windows и Mac
- новая версия, в которой есть новые видео звонки и видеоконференции, запись звонка, выбор фона звонка и демонстрция экрана
Задачи и проекты
- метрики по эффективности выполненя
- ping-сообщения (служебные сообщения): видны только тем, кому важно, зависят от вашей роли, поднимают задачу вверх в списке, прочитанные сообщения свернуты и не мешают
- можно с телефона или из приложения отправлять запрос на статус задачи и тп
- проекты в списке сортируются по активности, сверху будут те, где есть новые активности
- можно закрепить вверху те проекты, которые вы захотите видеть в первую очередь
- руководитель видит не только свои счетчики, но и своих подчиненных на проекте
Телефония
- аналитические отчеты по звонкам
CRM
- обновления на канбане в реальном времени
- множественный выбор элементов в канбане
- прослушивание разговора в полтора, в два, в три раза быстрее
- адрес с Google картой
- автоматический поиск дубликатов: раз в сутки происходит поиск и попытка объединить дубли для каждого конкретного менеджера
- Zoom в составе CRM: можно планировать встречи в Zoom, запись звонка сохранится в Битрикс24
- новый интерфейс адресов и реквизитов
- поддержка реквизитов в блоке "клиент" сделки, только адрес в реквизитах
- добавлен новый тип адреса "адрес доставки"
- страница проверки конфигурации после импорта отраслевых решений
- REST: возможность добавлять дело-встречу с пустым значением коммуникации
- настройка видимости пользовательских полей в карточке CRM
- возможность включать и выключать учет часовых поясов в сущностях CRM в полях типа datetime
- автоудаление файлов из корзины диска спустя 30 дней
- слайдер в направлениях при окончании подписки на отраслевую CRM
- объединение редакторов CRM и UI
- умный алгоритм разрешения конфликтов при объединении дубликатов
- гибкое управление представлениями в карточке CRM
- одновременный вывод контактов и компаний в канбане сделок
- настройка обязательности штатных полей сушностей CRM
- поддержка значения "не выбрано" для обязательных списочных полей
- канбан: не сбрасывать отмеченные сущности при входящем звонке
- канбан: удаление сущностей без искусственной задержки
- запрос обязательных полей в канбане в быстрой сделке
- возможность настройки пунтов меню в таймлайне
- возможность использовать поле Обращение в БП для CRM
- возможность выполнить задания "запрос доп. информации" через REST
- расширены поля для ввода формул в дизайнере бизнес-процессов
- сохранение настроек действия по Ctrl+Enter
- возможность писать комментарии к действиям в дизайнере бизнес-процессов
- новые типы условий "не содержит/не содержится"
- в робот "изменения документа" добавлена возможность настраивать метод обновления множественных полей - заменить или дописать
Новые роботы и триггеры
- настройки роботов и триггеров через приложение
Роботы
- изменение отгрузки
- подсказка о минимальном времени ожидания
- вложения в роботах: отправить письмо или смс, отправить сообщение в ол
- возможность указать поле документа в режиме "через N минут после (поле документа)"
Триггеры
- заполнен идентификатор отправления
- изменен статус задачи
- чат принят оператором
- изменение полей и ответствпенного
- триггер генерации документа CRM запускается при генерации через REST
Генератор документов
- можно отослать клиенту ссылку на сгенерированный документ и отслеживать количество переходов по этой ссылке, на это можно будет настроить робот
CRM-формы
- новый дизайнер CRM-форм
- новый процессор CRM-форм
- 20 готовых сценариев для бизнеса
- интегрировано с: сквозная аналитика, google analytics, яндекс метрика, vk сбор заявок, facebook lead ads
- поддержка продаж
CRM-терминал
- принять оплату пластиковыми картами Visa, MasterCard, Мир
- принять платеж Сбербанком
- принять оплату через систему быстрых платежей (СБП)
- принять наличные клиента при доставке
- автоматическая оплата кассового чека
- новые платежные системы и смс-операторы для разных стран
- для Украины появились платежные системы UApay, LIQPAY
- для Украины появились электронные чеки, интеграция с PPO сервиса Checkbox
- для Беларуси появились платежные системы bePaid, Альфа-банк
- для Казахстана появилась платежная система wookassa
Трекинг мобильных звонков CRM
- теперь через мобильное приложение можно разобрать звонки, которые были на ваш личный мобильный телефон, пометить те, что относились к работе, и отправить их в CRM. Можно прикреплять записи звонков и скриншоты из мессенджеров.
CRM-маркетинг
- авто-запуск рекламных кампаний
Сквозная аналитика
- Анализ объявлений: анализ эффективности с максимальной точностью до кампании, группы объявлений, объявления, слова
Битрикс24 Сайты
- новые шаблоны
- корпоративный цвет сайта
- авто SEO - автоматическое заполнение meta-элементов (ключевые слова и описание) по рекомендациям Google
- превью для ссылки на сайт, отправленной в мессенджеры теперь содержит картинку, заголовок, описание
- супер-блок: отдельный редактор, где можно менять готовые блоки из шаблонов сайтов, адаптивность при этом сохраняется
E-Commerce
- интернет-магазин 2020 Битрикс24
- мгновенное создание магазина
- современный мобильный дизайн
- адаптирован для Instagram, Facebook, Viber, WeChat, Telegram, WhatsApp
- начать продавать можно сразу после создания
- бесконечная лента — современный формат подачи материала
- поддержка SKU (торговые предложения)
Битрикс24 Live-магазин
- Запускайте трансляцию и продавайте в чате к вашему эфиру
- Live по запросу: индивидуальные трансляции для вашего клиента
Сроки и тарифы