Сканер групп ВКонтакте

Занимаетесь продажами, используя при этом социальную сеть ВКонтакте, или планируете ее использовать? Хотите делать это эффективнее? Тогда этот инструмент для вас. С помощью конфигурации Сканер групп вы сможете регулярно получать информацию о новых и вышедших подписчиках ваших и сторонних групп ВКонтакте. Предложите новым участникам свои услуги или скорректируйте их, используя отзывы от вышедших подписчиков. Все в ваших руках!

Продажи с конфигурацией «Сканер групп» ВКонтакте

После установки и запуска конфигурации вам будет предложено получить Токен доступа. Для этого:

1. Перейдите по ссылке;

2. Войдите ВКонтакте, если вы еще не залогинены;

3. Разрешите доступ приложению Сканер групп;

4. Скопируйте access_token (токен_доступа), представляющий из себя 85-тизначный код и заключенный между символами = и &;

5. Вставьте токен доступа в соответствующее поле инструкции и нажмите кнопку Проверить. Если вы сделали все правильно, то у вас откроется чистая начальная страница конфигурации. Возникли трудности? Мы готовы подставить плечо! Пишите в сообщении или комментариях.

Если вы сделали все правильно, то у вас откроется чистая начальная страница конфигурации. Возникли трудности? Мы готовы подставить плечо! Пишите в сообщении или комментариях.

Возникли трудности? Мы готовы подставить плечо! Пишите в сообщении или комментариях.

Видео работы кофигурации «Сканер групп»

Как продавать больше со «Сканер групп»

Ваши действия по увеличению продаж с использованием сканера групп можно разбить на 4-е составляющие:

  1. Продажи Новым пользователям ваших групп;
  2. Продажи Новым пользователям сторонних групп;
  3. Продажи Вышедшим пользователям из сторонних групп (что-то их устроило);
  4. Продажи Вышедшим пользователям ваших групп (сделать им специальное предложение).

Продажи новым пользователям Ваших и сторонних групп

Новые пользователи групп — самая интересная аудитория, т.к. с высокой долей вероятности, что они добавились в группу из-за повышенного интереса к продукту, который вы продаете! Здесь нельзя медлить и надо сразу высылать им приветственную речь, выясняющую потребности потенциального покупателя, с последующим коммерческим предложением.

Продажи вышедшим пользователям Ваших и сторонних групп

Если пользователь покинул группу, то выводов можно сделать несколько:

  • Ему больше не интересен продукт, которым вы или ваши конкуренты располагаете;
  • Ему не понравился продукт или качество обслуживания.

В обоих случаях нужно выяснить причину выхода и дальше действовать по обстоятельствам, но есть большой шанс, что можно продать такому пользователю что-то по заманчивой цене. Главное не робеть! Ведь «не ошибается тот, кто ничего не делает»!

  1. Программа требует платформы 1С: 8.3. Работает на управляемых формах.
  2. Если вам потребуется дополнительный функционал мы можем доработать программу для вас за деньги или бесплатно (если такая доработка будет полезна многим).
  3. Код программы полностью открыт.
  4. Программа разворачивается из файла конфигурации cf. Потребует ввести ключ активации (он бесплатный).